Здравствуйте, порядка 8 месяцев пользуюсь вашим оборудованием для водоочистки коттеджа. Купил в январе 2017 комплект WM APQ52 и доочистку Морион. Коллоидное и растворенное железо и сероводород убираются хорошо, а растворенных солей после основной очистки WM APQ остается достаточно много. Брызги этой воды на стекле и зеркалах оставляют белые следы, вокруг носика водопроводного крана остается растущий белый налет солей. В феврале месяце я уже создавал здесь подобную тему, тогда со мной связался менеджер Сергей с офиса Пролетарский, по его инструкции я перепрограммировал контроллер, затем я сдавал вам анализы воды, приезжал техник Тимур, кое-что подправил. Со слов Сергея, анализы были хорошие, однако, следы солей на сантехнике и зеркалах меня сильно беспокоят, да и на вкус эта вода не очень. Недавно я приобрел солемер, который показывает в очищенной WM APQ воде 400-500 ppm! Это означает непригодную воду! После доочистки Морион показатель примерно 35 ppm, что хорошо. До этой водоочистки у меня более 10 лет проработал ваш Аквабосс 900, из которого шла практически дистиллированная вода в течение всего срока эксплуатации. Когда ресурс смолы подошел к концу, я решил заменить водоочистку на более совершенную, в результате вода стала существенно хуже. Я очень разочарован в результат. На протяжении всего срока эксплуатации ситуация не меняется. Я прошу все-таки решить проблему недостаточной водоочистки этой недешевой системы и помочь мне иметь мягкую воду. Заказ 156996 от 25.01.2017, гарантийный талон 185274. С уважением, Михаил Муинов
Специалист связался, дал пару советов, которые я выполнил: поднял давление в водопроводе до 4-5 атмосфер и поменял фильтр тонкой очистки и провел принудительную регенерацию. Ничего не изменилось. Позвонил еще раз в коттеджный отдел, сказали, что оформили заявку на выезд мастера по гарантии, прошло уже несколько дней, звонка нет, номера заявки мне не сообщили, даже не знаю, с кем разговаривал, специалисты не представляются, в лучшем случае по имени. Надеюсь, что позвонят, приедут и разберутся. Просьба взять на контроль мой случай.
Здравствуйте, Михаил.
Номер Вашего заказа 1046322, он оформлен 09.10.2017г. Работы выполняются в течении 5-ти рабочих дней, предварительно мастер свяжется с Вами для уточнения даты и времени приезда. Сегодня идет 3-й рабочий день, до понедельника включительно работы будут выполнены.
С уважением,
Карина Оганесян.
Понятно, буду ждать
Карина, уже прошло более пяти дней от подачи заявки, звонков от сервисной службы пока не было, выезда тоже(((
Здравствуйте, Михаил.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию передали ведущему менеджеру Михаилу, в ближайшее время ждите звонка мастера.
С уважением,
Карина Оганесян.
Прошло еще несколько дней, пока от вас тишина(((
Михаил, от лица компании еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мастер должен был с Вами связаться, вся информация передана. В Санкт-Петербурге сейчас проходит конференция компании Аквафор, большинство сотрудников находятся там, из-за этого сроки немного затянулись. Все заказы актуальны, в ближайшее время они будут выполнены.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Михаил.
Информацию передали в соответствующий отдел. С Вами свяжется специалист Аквафор.
С уважением,
Карина Оганесян.