Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Михаил 03.10.2017 15:00
Пользователь

Недостаточное умягчение воды вашим оборудованием

Здравствуйте, порядка 8 месяцев пользуюсь вашим оборудованием для водоочистки коттеджа. Купил в январе 2017 комплект WM APQ52 и доочистку Морион. Коллоидное и растворенное железо и сероводород убираются хорошо, а растворенных солей после основной очистки WM APQ остается достаточно много. Брызги этой воды на стекле и зеркалах оставляют белые следы, вокруг носика водопроводного крана остается растущий белый налет солей. В феврале месяце я уже создавал здесь подобную тему, тогда со мной связался менеджер Сергей с офиса Пролетарский, по его инструкции я перепрограммировал контроллер, затем я сдавал вам анализы воды, приезжал техник Тимур, кое-что подправил. Со слов Сергея, анализы были хорошие, однако, следы солей на сантехнике и зеркалах меня сильно беспокоят, да и на вкус эта вода не очень. Недавно я приобрел солемер, который показывает в очищенной WM APQ воде 400-500 ppm! Это означает непригодную воду! После доочистки Морион показатель примерно 35 ppm, что хорошо. До этой водоочистки у меня более 10 лет проработал ваш Аквабосс 900, из которого шла практически дистиллированная вода в течение всего срока эксплуатации. Когда ресурс смолы подошел к концу, я решил заменить водоочистку на более совершенную, в результате вода стала существенно хуже. Я очень разочарован в результат. На протяжении всего срока эксплуатации ситуация не меняется. Я прошу все-таки решить проблему недостаточной водоочистки этой недешевой системы и помочь мне иметь мягкую воду. Заказ 156996 от 25.01.2017, гарантийный талон 185274. С уважением, Михаил Муинов

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Михаил.
Номер Вашего заказа 1046322, он оформлен 09.10.2017г. Работы выполняются в течении 5-ти рабочих дней, предварительно мастер свяжется с Вами для уточнения даты и времени приезда. Сегодня идет 3-й рабочий день, до понедельника включительно работы будут выполнены.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    Информацию передали в соответствующий отдел. С Вами свяжется специалист Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Специалист связался, дал пару советов, которые я выполнил: поднял давление в водопроводе до 4-5 атмосфер и поменял фильтр тонкой очистки и провел принудительную регенерацию. Ничего не изменилось. Позвонил еще раз в коттеджный отдел, сказали, что оформили заявку на выезд мастера по гарантии, прошло уже несколько дней, звонка нет, номера заявки мне не сообщили, даже не знаю, с кем разговаривал, специалисты не представляются, в лучшем случае по имени. Надеюсь, что позвонят, приедут и разберутся. Просьба взять на контроль мой случай.

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    Номер Вашего заказа 1046322, он оформлен 09.10.2017г. Работы выполняются в течении 5-ти рабочих дней, предварительно мастер свяжется с Вами для уточнения даты и времени приезда. Сегодня идет 3-й рабочий день, до понедельника включительно работы будут выполнены.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Понятно, буду ждать

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, уже прошло более пяти дней от подачи заявки, звонков от сервисной службы пока не было, выезда тоже(((

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию передали ведущему менеджеру Михаилу, в ближайшее время ждите звонка мастера.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошло еще несколько дней, пока от вас тишина(((

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Михаил, от лица компании еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мастер должен был с Вами связаться, вся информация передана. В Санкт-Петербурге сейчас проходит конференция компании Аквафор, большинство сотрудников находятся там, из-за этого сроки немного затянулись. Все заказы актуальны, в ближайшее время они будут выполнены.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика