Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Максим 18.09.2017 22:56
Пользователь

Морион DWM101S – протечка корпуса

набирается вода в заглушке накопительного бака, под декоративной крышкой. За сутки вода начинает переливаться через стенки корпуса и стекать вниз. Трубка в заглушку вставлена плотно, в месте соединения капель не появляется.
Кроме того, в 4 местах выступают капли на внешнем корпусе накопительного бака.
Появились не сразу, заметил спустя 3 недели, вода успела испортить дно кухонного шкафа

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Максим, да, при самостоятельной установке оборудования ответственность за его корректную работу несет тот, кто его устанавливал. Это прописано в паспорте на изделие. Поэтому наша компания дает клиентам выбор: бесплатную установку с последующим бесплатным гарантийным обслуживанием на дому или самостоятельную установку с бесплатным обслуживанием в сервисном центре в случае обнаружения заводского брака. Если клиент самостоятельно установил какое-либо оборудование, не только ТМ Аквафор, любую бытовую технику или технически сложное устройство, он должен понимать, что производитель не возьмет на себя ответственность за работу. В данном случае, мы как производитель, опять же, предлагаем клиентам альтернативу: платное обслуживание на дому или бесплатное обслуживание в сервисном центре. Контактные данные указаны в предыдущем сообщении.
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим.
    Уточните, пожалуйста, установку фильтра производили самостоятельно или приезжал мастер Аквафор? Если приезжал мастер, укажите, пожалуйста, номер телефона, который оставляли при заказе (ответ скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Самостоятельно, но к установке у меня нет никаких претензий, все максимально просто и понятно. Проблемы возникли на блоке, который поставляется в сборе.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Максим, судя по описанию проблема возникла с накопительной емкостью. В данном случае необходима диагностика и, возможно, последующий ремонт фильтра специалистом Аквафор. Для этого можно привезти фильтр в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская, ул. 1-я Дубровская, д. 1А, ежедневно с 10-00 до 22-00, диагностика будет бесплатной, если мастер выявит заводской брак, то ремонт будет бесплатным, срок выполнения работ по закону РФ 14 календарных дней. Также можно вызвать мастера на дом, стоимость вызова 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу. Заявку можно оставить по телефону бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-333-81-00 или заказать обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим.
    В данный момент у Вас есть какие-либо претензии к качеству работы фильтра?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, добрый день!
    Сейчас у меня только одна небольшая проблема – я выливаю из тазика, в котором стоит фильтр, по пол-чашки воды ежедневно из-за протекающего корпуса.
    Мне кажется, что фильтры, которые продает Аквафор, не должны так работать.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Максим, уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь? В данном случае необходим ремонт фильтра специалистом Аквафор. Можно привезти фильтр в сервисный центр или вызвать мастера на дом.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я нахожусь в Москве, в пределах МКАД.

    при покупке действовала акция с бесплатной установкой, от которой я отказался, т.к. по времени было неудобно ждать установщика.
    менеджер не объяснил, что без установки специалистом, любой повторный приезд будет платным, а я не ожидал, что фильтр может быть с браком.

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Максим, да, при самостоятельной установке оборудования ответственность за его корректную работу несет тот, кто его устанавливал. Это прописано в паспорте на изделие. Поэтому наша компания дает клиентам выбор: бесплатную установку с последующим бесплатным гарантийным обслуживанием на дому или самостоятельную установку с бесплатным обслуживанием в сервисном центре в случае обнаружения заводского брака. Если клиент самостоятельно установил какое-либо оборудование, не только ТМ Аквафор, любую бытовую технику или технически сложное устройство, он должен понимать, что производитель не возьмет на себя ответственность за работу. В данном случае, мы как производитель, опять же, предлагаем клиентам альтернативу: платное обслуживание на дому или бесплатное обслуживание в сервисном центре. Контактные данные указаны в предыдущем сообщении.
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня точно такая же проблема. Видимо это огромный недостаток этой продукции - течет накопительный бак при полном накоплении воды в резервуаре. Потекло сразу после наполнения бака при первом подключении к стояку.

    У меня проблема только не в капельках под крышкой, а прям струя под сильным напором.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Уточните, пожалуйста, в каком регионе Вы находитесь и кто выполнял установку фильтра?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика