Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Алексей 25.08.2017 11:09
Пользователь

Претензия по комплектности поставки системы очистки воды для загородного дома

​В феврале 2017 года через торговую сеть "Апельсин" в г. Рязань мною была заказана и приобретена системы очистки воды для загородного дома в формате фильтра смешанного действия с загрузкой Аквафор Юник Эко 10 на основе баллона 13х54 с автоматическим управлением. При этом тексте коммерческого предложения №7862 менеджером указан баллон 10х54 с загрузкой 56,6 литров. В спецификации к этому КП указан баллон 13х54. Согласно описанию фильтрующей смеси Юник Эко 10 для типа корпуса 13х54 рекомендуемый объем загрузки 56,6 литров.
Поставка приобретенной системы на основе баллона 13х54 включала в себя 3 ведра фильтрующей смеси Юник 10, т.е. 42,45 литров. На запрос о комплектности поставки и от магазина "Апельсин" и от менеджера Корчмарик А.получен ответ - "Так и должно быть. Просто не было 10х54 корпуса, вам продали 13х54. Работать должен также." На вопрос почему объем рекомендуемой загрузки для баллона 13х54, загрузки указанной в тексте КП не соответствует количеству в поставке - менеджер придумывает разные причины, что так и должно быть, не признавая ошибку при отгрузке товара. Для правильной работы колонны и обеспечения необходимой площади контакта необходимо выдерживать минимальную высоту фильтрующего слоя, что в моем случае не сделано. Поэтому ресурс колонны не дотягивает до 1-1,5 куба. 2-2,5 куба колонна вытягивает с новым карбон-блоком. По телефону предложено докупить необходимое количество смеси самостоятельно. Т.е. мне продана некомплектная система, без описания, инструкций и далее навязывают приобретение дополнительных компонентов. Доводы об ошибке в поставке не признают. Прошу разобраться в проблеме.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Алексей.
Ждем ответ от руководства. В ближайшее время сообщим Вам.



С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблема проявилась через некоторое время после установки системы. Предположительно после выработки ресурса карбон-блока. Менеджеры настаивают что изменился состав воды. Сегодня сделал экспресс-анализ воды - показатели не изменились.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи (номер скроем). Инфрмацию передадим ответственному менеджеру.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, в ближайшее время попытаемся решить проблему.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, сделали запрос соответствующим специалистам. Ждем ответ.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, руководитель отдела сейчас в командировке, будет в понедельник.
    Ждем ответа до понедельника.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, хочу отметить что оборудование было продано без расшифровки комплектации. Оплачивал так, как указано в спецификации - фильтр смешанного действия с загрузкой Аквафор Юник Эко 10 на основе баллона 13х54 с автоматическим управлением.
    Вчера в процессе обсуждения проблемы с менеджером Корчмарик Аллой была мною была рассчитана рыночная стоимость поставленной мне системы по отдельным компонентам. Получилось 32 тыс. Я оплатил почти 42. С учетом разницы цен на февраль - получается разница одного ведра смолы. Сейчас отнекивается.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, всю информацию передадим руководителю отдела.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Получилось ли обсудить мой вопрос?

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Ждем ответ от руководства. В ближайшее время сообщим Вам.



    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо представителям компании за оперативное решение претензии в части комплектности поставки. Ведро засыпки Юник 10 получил, доставили до дома. Сервис на 5+.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Спасибо за Ваш отзыв. Рады были Вам помочь.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 12
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика