Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Исай 01.08.2017 04:12
Пользователь

Аквафор к3,к7в и к7

Здравствуйте, в июне сменил картриджи на фильтре, а вода уже мутная в графинах прозрачных сразу видно, да и в белой чашке. В описании фильтра указано менять раз в год а я заменил картриджи еще в декабре 2016 также из за мутной воды, хотя фильтр установлен в июне 2016. Неоправдал ожиданий.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Исай.
    В дополнительной информации Вы указали, что много накипи в чайнике. Тот комплект сменных модулей, который Вы установили, не предназначен для удаления накипи. Он чистит воду, но соли жесткости остаются и проявляют себя в виде: белого осадка, мутности, радужной пленки на поверхности воды или в виде белых хлопьев. У Вас вода мутная, это проявление солей жесткости, что вполне логично с таким комплектом сменных модулей. Для удаления солей жесткости из воды, необходимо наличие картриджа КН. Его можно установить вместо модуля К3 (предварительная очистка воды) или К7В (защита от бактерий). В идеале, поставить дополнительную колбу перед фильтром, в нее установить К3, затем поставить КН-К7В-К7. Сменные модули меняются 1 раз в год, модуль КН меняется по мере появления накипи, его ресурс зависит от показателя жесткости в воде.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика