Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Мария 28.07.2017 06:26
Пользователь

Замена модулей аквафор трио норма

Здравствуйте.
Купили комплект сменных модулей к фильтру аквафор трио норма: PP5; B510-02; B510-07. Фильтр PP5 оказался без фланца. В результате при замене модулей первая колба протекает. Как решить эту проблему?
Ранее стояли все модули с фланцами, все работало нормально.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Мария.
Модуль РР5 всегда производился без фланца. Видимо, ранее Вы пользовались комплектом В510-03-02-07. В данном комплекте первый модуль угольный и производится с фланцем. В любом случае фланец не может влиять на протекание. На это влияет лишь негерметичное соединение колбы с коллектором. Это может быть из-за неплотного закручивания колбы или из-за износившегося или вышедшего из пазов уплотнительного кольца. Необходимо проверить уплотнительное кольцо (черная резинка в коллекторе), которая создает герметичность при закручивании. Она должна быть без повреждений и находиться в специальном пазу в коллекторе.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мария.
    Модуль РР5 всегда производился без фланца. Видимо, ранее Вы пользовались комплектом В510-03-02-07. В данном комплекте первый модуль угольный и производится с фланцем. В любом случае фланец не может влиять на протекание. На это влияет лишь негерметичное соединение колбы с коллектором. Это может быть из-за неплотного закручивания колбы или из-за износившегося или вышедшего из пазов уплотнительного кольца. Необходимо проверить уплотнительное кольцо (черная резинка в коллекторе), которая создает герметичность при закручивании. Она должна быть без повреждений и находиться в специальном пазу в коллекторе.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо, что так скоро и подробно ответили.
    Обязательно проверим уплотнительное кольцо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И снова здравствуйте. По вашей рекомендации проверили уплотнительное кольцо. Без повреждений, в пазу.
    При извлечении первого модуля и подаче воды фильтр не течет. Когда вставляем первый модуль (РР5), при подаче воды начинает протекать.
    Причина, на наш взгляд, - бракованный модуль РР5. Он пе пропускает воду, даже не напитывается ей. Ввиду чего всплывает и создает давление на крышку модуля, не дает воде пройти дальше по системе фильтрации.
    Можно было бы конечно отнести этот модуль в сервис Аквафор, но не хочется на это тратить время, тем более всего один сервис на весь Екатеринбург и работает только в будни.
    Придётся взамен покупать модуль В510-03, который стоял ранее и проблем с ним не было.
    Очень разочарованы качеством продукции Аквафор!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мария.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае, все, что мы можем Вам посоветовать это принести модуль в сервисный центр Аквафор, он действительно только один в Екатеринбурге, или обратиться с чеком в место покупки. Информацию по модулю передадим в технический отдел Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика