Вода с крана идет тонкой струйкой. Марион. К2,к7 заменен 3 мес назад и мембрана 2 мес назад. К5 заменен неделю назад ,промывку делала с сервисной заглушкой и снятием мембраны. Модули проверила, все рабочие. Если поставить заглушку на место мембраны, вода течет из крана хорошо. По этой ссылке проверяла все. https://support.aquaphor.ru/question/details/id/409918?fromsearch=перестала+идти+вода
Проверила клапан между к5-к2. Если поставить заглушку на к5 и снять к2, вода течет из гнезда к2, но если открыть кран с водой, то она перестает течь.
А так же! Пока проверяла все модули какое то количество слилось воды, и бак наполняется. И открыв кран слилось с хорошим напором около 900 мл воды, а после опять пошло тонкой струйкой.
Бак наполнился , а вот вода в дренаж уходит не переставая.
Здравствуйте, Надежда.
Если все процедур по замене элементов и промывке с сервисной заглушкой выполнены. При этом сменные элементы не забиты, давление воды в норме и не уменьшалось. Постоянный слив воды в дренаж - это причина для обращения в сервисную службу компании Аквафор. Провести диагностику и ремонт фильтра можно следующими способами: Вызвать мастера Аквафор для диагностики и ремонта на дом по телефону 8-800-555-3035, или привезти систему в сервисный центр Аквафор. Адреса сервисного центра компании, можно уточнить по телефону выше.
С уважением,
Михаил Кошуренко