Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Надежда 04.07.2017 21:42
Пользователь

Аквафор DWM-101S. Постоянно стекает вода в дренаж.

Здравствуйте! Аквафор DWM-101S. После замены мембраны примерно через 15 дней стала сливаться вода в дренаж постоянно. При замене катриждей К2,К7 не сняла мембрану перед их промывкой, но тогда стояла старая мембрна и все работало хорошо. Новую поставили через месяц. По рекомендациям продавца сделала следующее : Сняла К5 и поставила заглушку, после наполнения бака вода стекает в дренаж. Сняла мембрану и поставила заглушку, после заполнения бака вода через время перестала сливаться в дренаж. Дело в мембране, она вышла из строя? Как проверить, что дело только в ней, а не в чем то еще?

Отмечено как решение

Служба поддержки клиентов более года назад
Представитель компании
Если делать неправильно промывку, то неправильные процедуры могут вывести из строя мембранный элемент К-50S. Важно делать правильно промывку, соблюдая все процедуры написанные в инструкции.
При установленной заглушке вместо картриджа К5, вода в дренаж должна не сразу остановиться, а через 40-45 минут. Это время набора воды в бак, при условии, что остальные элементы не забиты и давление холодной воды в норме.
Пропускная способность сменных элементов проверяется используя посадочные места картриджей К5 и К2. Пример: проверяем пропускную способность элемента К2. Для этого перекрыв, воду перед системой, снимаем картриджи К5 и К2. В посадочное гнездо элемента К5 устанавливаем картридж К2. Под гнездо элемента К2, которое осталось свободным, устанавливаем удобную для вас емкость. Затем открываем подачу воды, с помощью узла подключения. Оцениваем напор воды, которая сливается с гнезда элемента К2 в вашу емкость. Если происходит снижение напора, значит пропускная способность элемента К2, ниже первоначальной. Это причина для замены элемента К2. Так же можно проверить остальные элементы.
С уважением,
Михаил Кошуренко
Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Надежда.
    Вы ничего не написали по поводу замены элемента К5. Как давно он стоит и когда вы его меняли в последний раз?
    С ваших слов, я понимаю, что при установленном фильтре К5 в вашей системе, вода постоянно сливается в дренаж. А если элемент К5 снять и вместо него поставить заглушку, то вода в дренаж останавливается через определенное время. Это говорит о том, что элемент К5 забился и плохо пропускает воду. В следствии этого: напор воды снижается, в бак вода плохо набирается, либо бак не набирается полностью. Отсюда и увеличенное количество дренажной воды. Ведь системе самопромывная, до тех пор пока бак не наберется полностью, промывка системы и слив воды в дренаж, будет продолжаться.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Если поставить заглушку на к5 вода все равно сливается в дренаж, после наполнения бака, сужу по счетчику воды, который прекращает крутиться. Прекращает течь (через время после наполнения бака ) если мембрану снять и на ее место поставить заглушку. к5 менялся 4 месяца назад, к2, к7 -3 месяца назад, мембрана 1 месяц назад. Могли ли выйти из строя к2,к7,так как не правильно сделала их промывку после замены? Как проверить их работоспособность?

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Если делать неправильно промывку, то неправильные процедуры могут вывести из строя мембранный элемент К-50S. Важно делать правильно промывку, соблюдая все процедуры написанные в инструкции.
    При установленной заглушке вместо картриджа К5, вода в дренаж должна не сразу остановиться, а через 40-45 минут. Это время набора воды в бак, при условии, что остальные элементы не забиты и давление холодной воды в норме.
    Пропускная способность сменных элементов проверяется используя посадочные места картриджей К5 и К2. Пример: проверяем пропускную способность элемента К2. Для этого перекрыв, воду перед системой, снимаем картриджи К5 и К2. В посадочное гнездо элемента К5 устанавливаем картридж К2. Под гнездо элемента К2, которое осталось свободным, устанавливаем удобную для вас емкость. Затем открываем подачу воды, с помощью узла подключения. Оцениваем напор воды, которая сливается с гнезда элемента К2 в вашу емкость. Если происходит снижение напора, значит пропускная способность элемента К2, ниже первоначальной. Это причина для замены элемента К2. Так же можно проверить остальные элементы.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Огромное спасибо Михаил. Проверила картриджи , как написано выше. К5 заменила, все стало работать хорошо.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Надежда, это очень хорошо, что вместе мы с вами решили ваш вопрос. Если будет необходимость, с радостью помогу в решении.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко

Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика