Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Николай 27.06.2017 13:09
Пользователь

Кристалл Эко

Добрый день.

Долго решали что подарить бабушке на день рождения и решили подарить современный фильтр для очистки воды с очисткой от химических вредных примесей и от бактерий. Купили Кристалл Эко. Но через примерно 2 недели эксплуатации струя из крана стала совсем тоненькой, стакан воды набирается 30 секунд, хотя при установке фильтра он чистил воду быстро, чайник (3 л) набирался чуть более чем за минуту. что сделать что бы скорость была как у нового фильтра? Может как-то можно помыть картриджи?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Николай.
    Чтобы понять что служит причиной того, что вода плохо сливается из крана, нужно:
    1. Поочередно проверить пропускную способность всех элементов.
    2. Для этого используется сервисная заглушка, которая находится под крышкой фильтра. Перекрыв предварительно воду перед системой с краном, снимаете нажатием на клавишу элемент, затем вместо него ставите сервисную заглушку. Позже открываете кран подачи воды и оцениваете скорость фильтрации.
    Таким образом вы поймете в сменных элемента дело, или нет. Если дело в сменном элементе, то для его проверки и замены по гарантии, необходимо обратиться в сервисный центр Аквафор. Так же хочу заметить следующее: если в вашем доме было отключение холодной воды, кто то осуществлял сантехнические работы, или некоторое время по трубам шла ржавая вода, то это причины, которые быстро выведут из строя элемент предварительной очистки воды. В таких случаях замена элемента не будут гарантийным сроком, потому что элемент вышел из строя из-за качества входящей воды. Все элементы, кроме первого рассчитаны примерно на год. Если дело во втором, или в третьем по ходу воды элементе, их обязательно нужно проверить в сервисном центре Аквафор, для замены по гарантии, на новый элемент.
    Адреса сервисного центра Аквафор можно уточнить по телефону 8-800-555-3035.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хорошо,я попробую.
    Но есть вопрос: в случае, если в водопроводе была плохая вода, как я об этом узнаю? В этом случае, надо ехать и вести элементы в сервис-центр?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если в водопроводе была грязная вода, то скорее всего вы это никак не узнаете. Это можно заметить только пользуясь водой в этот момент. Либо если стоят грязевые фильтры на входе воды в квартиру, можно оценить состояние сменного элемента грубой очистки.
    Только в сервисном центре Аквафор, специалисты могут проверить сменные элементы и дать точный ответ на вопрос:"Почему картридж вышел из строя слишком быстро?"
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика