Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Дмитрий Петров 27.06.2017 07:23
Пользователь

Качество картриджей для кувшинов стало просто отвратительное!

Ресурс картриджа никакие не 300 литров, а не более 100. Менять их приходится чаще, чем раз в месяц, и это в семье из двух человек. Раньше было лучше. Раньше картридж менял раз в квартал, не чаще. Неправильная политика Аквафор, уверен. Растеряете клиентов, благо есть к кому уйти.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за Ваше мнение. Информацию передадим ответственному менеджеру.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (3)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Опишите что происходит со сменным элементом после пропускания через него указанных вами 100 литров воды. Сменный элемент перестает пропускать воду в целом, сменный элемент пропускает воду хуже, сменный элемент перестает смягчать воду от накипи, вода приобретает белесый оттенок?
    Компания Аквафор не заставляет вас менять сменные элементы чаще, но если качество вашей воды отличается от воды по номам СанПин, то ресурс сменного элемента будет отличаться от заводского. Потому, что сменный элемент рассчитан на доочистку воды по нормам СанПин.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    В чайнике появляются белые хлопья накипи, причём, довольно быстро (за несколько дней лёгкий налёт на дне чайника превращается в хлопья) и очевидно много. Поэтому, не менять картридж невозможно, кипячёная вода непригодна для употребления.
    Вода в кувшине остаётся прозрачной, при этом. Вкус нормальный, без привкусов. Скорость фильтрации не меняется.
    Речь про Москву, про квартиру в многоквартирном доме, про обычную водопроводную воду, в ЗАО.
    Первые три недели новый картридж такого эффекта не даёт, чайник чистый, вода в нём прозрачная.

    Картриджи использую специальные для жёсткой воды. Последние покупал в вашей официальной точке продаж на Горбушке, 04.03.17, там была промоупаковка, 840 руб за 4 шт, кажется. Вот и считайте, с какой скоростью их менять приходится, если мне снова надо покупать, так как четвёртый уже никакой. А вы пишете "хватит на два месяца семье из трёх человек" - враньё.
    И я пользуюсь Аквафором уже многие годы, поэтому могу сравнить. Повторяю, раньше такого безобразия не было. Литры не измерял, про 300 говорить не буду, но я точно не менял картридж каждые три-четыре недели, однозначно.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, а теперь поговорим с вами о разнице ресурсов по умягчению воды и по очистке вредным примесей.
    Ресурс сменного элемента для кувшина от вредных примесей, которые делают воду не питьевой 300 литров. Сменный элемент для кувшина фильтрует 300 литров воды от хлора, тяжелых металлов, фенолов, песка, ржавчины, органических соединений.
    Ресурс сменного элемента от накипи, ресурс на умягчение воды от солей жесткости, зависит от жесткости вашей воды. Чем жестче вода, тем меньше ресурс по умягчению воды. Соли жесткости - это минералы в воде, кальций и магний. Эти минералы не несут вреда для организма человека, но при нагревании выпадают в осадок.
    Поэтому утверждать, что сменный элемент не работает немного поверхностно. Сменный элемент не умягчает 300 литров воды, потому что у вас очень жесткая вода. В вашем случае, ресурс по умягчению вырабатывается быстрее ресурса картриджа на вредные примеси. Но вредные примеси, на которые он в первую очередь рассчитан, сменный элемент, он удаляет на протяжении 300 литров. Что доказано не одними испытаниями компании Аквафор.
    Если сменный элемент вырабатывает ресурс по защите от накипи быстрее, чем это было раньше. Значит жесткость вашей воды увеличилась по сравнению с прошлым отрезком пользования. Доказать это можно сделав анализ воды по жесткости.
    Используя кувшин для умягчения вода и защиты чайника от накипи, нужно знать, что чем жестче у вас вода, тем быстрее картридж перестанет смягчать воду. Чтобы окончательно избавиться от накипи и не возвращаться к вопросу частой замены элементов в кувшине, необходимо использовать системы с более глубоким уровнем умягчения воды. В компании Аквафор есть системы обратного осмоса, которые максимально умягчают воду. После таких фильтров никогда не образуется накипь и вода всегда идеально прозрачная.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Но о том, что картридж прежде всего расчитан на вредные примеси, и что ресурс на умягчение воды и ресурс на очистку воды от песка и ржавчины фатальным образом отличаются нет ни слова ни на коробке с картриджем, ни на сайте Аквафор. На коробке 6-го картриджа ярко написано про защиту от накипи. Сбоку написано про 300 литров ресурса. В чаше кувшина, вокруг отверстия для установки картриджа, сделаны картинки, позволяющие контролировать ресурс картриджа, и ресурс на двух человек равен двум месяцам. На сайте красивыми чёрными буквами сказано про уменьшение накипи и про то, что хватит семье на те же два месяца. Второе сказано сразу за первым, что позволяет связывать эти утверждения, так принято в русском языке. И раньше так и было, что самое интересное. И было это не так давно. И было на том же западе Москвы, что и сейчас. И вряд ли Москва поменяла водозаборы или жёсткость воды стала в два-три раза больше, так как это было бы заметно и по другим признакам, по которым этого не заметно.
    Что за страшные вредные примеси вы очищаете из водопроводной воды - для меня загадка, так как воду эту можно пить прямо из-под крана, и это абсолютно безопасно, что доказано не одним испытанием разных надзорных органов. И весь вопрос только во вкусе этой воды, так как из-под крана она в Москве не вкусная.
    Про то, что картридж это продукт для разведчиков, которые питьевую воду из вражеской канализации добывают - услышал. Но я не разведчик. Про обратный осмос в курсе. Но после вашего откровенного жульничества с картриджами вряд ли осмос будет с вами.
    Вот и поговорили.
    Моё мнение осталось прежним - удешевили технологию, уменьшив ресурс картриджа по смягчению, чтобы картриджи чаще меняли/покупали. Знакомый приём. Всегда можно свалить на Собянина, который магний в воду сыплет. Надеюсь, скоро поплачете, так как покупать станут меньше, так как покупатели разбегутся к конкурентам. И поделом.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    В последнее время заметно ухудшилось качество сменных катриджей для кувшина Аквафор. По инструкции новый катридж необходимо перед установкой погрузить в воду на 10 минут. Уже второй раз попадается катридж , который просто плавает , а не погружается в воду. Видимо, какой - то компонент не добавлен в состав. Пришлось через месяц менять на новый. Попался тоже плохой.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.
    Для проверки качества сменных элементов, и замену их на товар соответствующий качеству, вам необходимо обратиться в сервисный центр Аквафор. Если все процедуры по замене элементов и промывке новых элементов выполнены верно, то новые элементы не должны снижать напор воды.
    Адрес ближайшего сервисного центра к вам, можно уточнить перейдя по ссылке ниже:
    https://www.aquaphor.ru/where/russia
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Спасибо за Ваше мнение. Информацию передадим ответственному менеджеру.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Присоединяюсь к недовольным клиентам! Пользуемся кувшином многие годы, последние два года картриджи никуда не годятся. Упаковка бывает разной, не можем понять почему.. Сделано в Прибалтике и упаковка светлая. Картридж плавает,не тонет, пропускает воду более менее нормально первые 2-3 дня , потом начинаются проблемы. Скорость процеживания оочень медленная. Что случилось? подумываю о смене производителя
    (к сожалению)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна.
    От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
    Мы знаем о проблеме со сменными модулями, ее активно решают на производстве. Причина в скоплении воздуха внутри сорбента. Воздушная пробка возникает сразу в начале использования, либо через некоторое время. Модуль нужно сильно потрясти, это поможет воздуху выйти. Если воздух все же не выйдет, то нужно будет набрать в воронку воду температурой около +70 и пропустить. Горячая вода поможет воздуху выйти из модуля.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Согласен с темой.
    Качество ухудшилось, брака очень много.
    Дней десять назад купил две штуки, один работает нормально, второй фильтрует примерно 70% воды, а остальное количество может стоят часами, пока не сольешь уже отфильтрованную воду.
    И это не первая проблема с картриджами для кувшинов за этот год, до этого все было идеально.
    ПС. Картриджи покупаются в Ашане.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Антон.
    От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
    Мы знаем о проблеме со сменными модулями, ее активно решают на производстве. Причина в скоплении воздуха внутри сорбента. Воздушная пробка возникает сразу в начале использования, либо через некоторое время. Модуль нужно сильно потрясти, это поможет воздуху выйти. Если воздух все же не выйдет, то нужно будет набрать в воронку воду температурой около +70 и пропустить. Горячая вода поможет воздуху выйти из модуля. Ашан является федеральной торговой сетью, с которой мы сотрудничаем. Вся продукция поставляется туда напрямую с производства.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, конечно же мы представляем что такое вода температурой 70 С°. Это рекомендации технологов, температура является безопасной для внутреннего содержимого сменного модуля.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна.
    От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
    Мы знаем о проблеме со сменными модулями, ее активно решают на производстве. Причина в скоплении воздуха внутри сорбента. Воздушная пробка возникает сразу в начале использования, либо через некоторое время. Модуль нужно сильно потрясти, это поможет воздуху выйти. Если воздух все же не выйдет, то нужно будет набрать в воронку воду температурой около +70 и пропустить. Горячая вода поможет воздуху выйти из модуля.
    Сейчас выпускается новая линейка сменных модулей А5, в них исключено образование воздушной пробки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поддерживаю всех комментирующих!
    Качество снижается!! У меня система Кристалл Н и раньше также хватало замены раз в два месяца, теперь и на месяц не хватает - накипь. Подольск, место жизни за это время не менял, жёсткость воды судя по стиральной машинке и проч. не изменилась

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Жесткость воды имеет свойство меняться в зависимости от времени года.
    Ресурс модуля КН указан в инструкции к фильтру. Чтобы убедиться в том, что модуль вырабатывает ресурс, указанный в инструкции, Вы можете измерить жесткость в водопроводной воде и сравнить с таблицей. Средний показатель жесткости в Подмосковье около 5 мэкв/л., при такой жесткости модуль умягчит не более 200 л. воды, это указано в инструкции.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Я полагаю, что повышенная жесткость воды не может привести к выходу фильтра из строя через неделю использования (семья из 2 человек). Поэтому хочется услышать от завода, где можно заменить бракованные фильтры на пригодные. Только не предлагайте ехать в Москву. Я живу в Подольске, дороже обойдется.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.
    Смотря что Вы имеете в виду под "выходом из строя". Если появление накипи, то при жесткости в Подмосковье это нормально. Если модуль не пропускает воду, то можете обратиться с чеком по месту покупки или в сервисный центр в Москве на ст. м. Пролетарская. В Подольске есть только фирменные салоны, но сервисный центр только один.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Правильно ли я вас понял, что при обращении с чеком в фирменный салон, еде были куплены картриджи, мне их заменят? Под "выходом из строя" я имею в виду то, что по прошествии недели вода перестает фильтроваться (не проходит).

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, если покупали модули в фирменном салоне Аквафор и сохранились чеки, то Вы имеете право обратиться в место покупки и предъявить претензию.
    Если в модуле возникла воздушная пробка нужно его сильно потрясти и пропустить одну воронку горячей воды, примерно 70 градусов.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемая Карина! Манипуляции по реанимации картриджей ненадлежащего качества в виде их потряхивания и проливки горячей водой я оставляю изготовителю. Советую Вам ознакомиться с законом "О защите прав потребителей", в частности с п.5 ст.18: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, Вы можете обратиться по месту покупки и предъявить претензию.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 24
    ответа
  • 9
    участников
  • 3
    подписчика