Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Анатолий 31.05.2017 21:11
Пользователь

Кому куда предъявлять претензию по работе Липецкого офиса?

Доброго дня!
Суть вопроса:
23 мая связался с представителем липецкого офиса отправил ему исходные данные - химический анализ воды и ответил на его вопросы по телефону.
После чего по 31 мая включительно "бегал" за ним и упрашивал его откликнуться.
Причем главный вопрос - ну занят человек ну не до меня ему - ну так и скажи и перенаправь к кому-нибудь - но нет.
31 мая когда все достало - приехал в офис Аквафор где встретился с директором.
Попытался показать ему переписку, в вайбере, с его сотрудником - директор смотреть не стал. Говорит мне - он занят был очень и сейчас занят.
То есть он занят очень, а я значит не очень - 9 дней за ним "бегаю" и умоляю чтобы мне дали возможность денег потратить на их фильтры!
Говорю директору - я в принципе как и что устроено, какие фильтры и т.д. примерно понимаю... В ответ коронная фраза - ну а раз понимаете, что сами тогда все не сделали... Молодец - клиентоориентированный товарищ!
Переписка в вайбере с представителем липецкого офиса, с 23 мая по 31 мая, приложена к этому сообщению - файлы 1,2 и 3.

Позвонил на линию поддержки, объяснил в чем вопрос, переключили на Ивана Курбатова. Объяснил ему ситуацию, отправил приложенные файлы переписки в вайбере.

Вечером получил от представителя липецкого офиса предложение, понять в какую сумму выходит оборудование - не представляется возможным - смотрите файл Full_offer.
Вот из чего сложились суммы 155 тыс. руб? 138 тыс. руб? И особенно интересно как получилась цифра 145 тыс. руб? Я что 9 дней ждал этого? Полная неадекватность.

Итого:
1) Доверия Липецкому офису уже нет и желания с ними работать тоже.
2) Прошу определить лицо, не из Липецка, которое бы в кратчайшие сроки отработало со мной вопрос по подбору необходимого оборудования и его стоимости.

С уважением, Анатолий
8 910 354 01 75

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что-то долго модерируется мой вопрос...

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анатолий.
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали информацию ведущему менеджеру по г. Липецк. В ближайшее время он свяжется с Вами для решения вопроса.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ближайшее время это час? четыре часа? день?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анатолий, вся информация отправлена менеджеру. Пытались с ним связаться для того, чтобы ускорить процесс. К сожалению, его сегодня нет в офисе, он на выезде, будет завтра и свяжется с Вами. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Менеджер из Липецка? То повторяю:
    1) Доверия Липецкому офису уже нет и желания с ними работать тоже.
    2) Прошу определить лицо, не из Липецка, которое бы в кратчайшие сроки отработало со мной вопрос по подбору необходимого оборудования и его стоимости.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анатолий, нет не из Липецка. Менеджер из центрального офиса Аквафор.

Создать тему
  • 6
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика