Доброго дня!
Суть вопроса:
23 мая связался с представителем липецкого офиса отправил ему исходные данные - химический анализ воды и ответил на его вопросы по телефону.
После чего по 31 мая включительно "бегал" за ним и упрашивал его откликнуться.
Причем главный вопрос - ну занят человек ну не до меня ему - ну так и скажи и перенаправь к кому-нибудь - но нет.
31 мая когда все достало - приехал в офис Аквафор где встретился с директором.
Попытался показать ему переписку, в вайбере, с его сотрудником - директор смотреть не стал. Говорит мне - он занят был очень и сейчас занят.
То есть он занят очень, а я значит не очень - 9 дней за ним "бегаю" и умоляю чтобы мне дали возможность денег потратить на их фильтры!
Говорю директору - я в принципе как и что устроено, какие фильтры и т.д. примерно понимаю... В ответ коронная фраза - ну а раз понимаете, что сами тогда все не сделали... Молодец - клиентоориентированный товарищ!
Переписка в вайбере с представителем липецкого офиса, с 23 мая по 31 мая, приложена к этому сообщению - файлы 1,2 и 3.
Позвонил на линию поддержки, объяснил в чем вопрос, переключили на Ивана Курбатова. Объяснил ему ситуацию, отправил приложенные файлы переписки в вайбере.
Вечером получил от представителя липецкого офиса предложение, понять в какую сумму выходит оборудование - не представляется возможным - смотрите файл Full_offer.
Вот из чего сложились суммы 155 тыс. руб? 138 тыс. руб? И особенно интересно как получилась цифра 145 тыс. руб? Я что 9 дней ждал этого? Полная неадекватность.
Итого:
1) Доверия Липецкому офису уже нет и желания с ними работать тоже.
2) Прошу определить лицо, не из Липецка, которое бы в кратчайшие сроки отработало со мной вопрос по подбору необходимого оборудования и его стоимости.
С уважением, Анатолий
8 910 354 01 75
Здравствуйте, Анатолий.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали информацию ведущему менеджеру по г. Липецк. В ближайшее время он свяжется с Вами для решения вопроса.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ближайшее время это час? четыре часа? день?
Анатолий, вся информация отправлена менеджеру. Пытались с ним связаться для того, чтобы ускорить процесс. К сожалению, его сегодня нет в офисе, он на выезде, будет завтра и свяжется с Вами. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Карина Оганесян.
Менеджер из Липецка? То повторяю:
1) Доверия Липецкому офису уже нет и желания с ними работать тоже.
2) Прошу определить лицо, не из Липецка, которое бы в кратчайшие сроки отработало со мной вопрос по подбору необходимого оборудования и его стоимости.
Анатолий, нет не из Липецка. Менеджер из центрального офиса Аквафор.
Что-то долго модерируется мой вопрос...