26.05.2017 время около 20:00. По тел. 8-800-555-28-00 ответил Александр. На просьбу в помощи замены картриджей - ответил отказом. Предложил записать информацию с его слов (для информации - инструкция у меня есть !) не смотря на то, что руки уже были заняты телефоном и снятым картриджем. Накануне разговаривала с оператором Дмитрием и он сообщил, что можно без проблем позвонить из дома и онлайн получить помощь. Александр сказал, что не собирается мне помогать и на повышенных тонах настаивал записать (или переписать) инструкцию от руки... ХАМ!
Гуля, мы нашли Ваш звонок. По Вашему обращению была проведена разъяснительная работа с оператором. Подобная ситуация больше не повторится. еще раз приносим извинения от лица компании.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Гуля.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, телефонный номер, с которого Вы звонили на горячую линию, чтобы мы смогли разобраться (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.