Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Гуля 26.05.2017 21:35
Пользователь

хамсто

26.05.2017 время около 20:00. По тел. 8-800-555-28-00 ответил Александр. На просьбу в помощи замены картриджей - ответил отказом. Предложил записать информацию с его слов (для информации - инструкция у меня есть !) не смотря на то, что руки уже были заняты телефоном и снятым картриджем. Накануне разговаривала с оператором Дмитрием и он сообщил, что можно без проблем позвонить из дома и онлайн получить помощь. Александр сказал, что не собирается мне помогать и на повышенных тонах настаивал записать (или переписать) инструкцию от руки... ХАМ!

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Гуля, мы нашли Ваш звонок. По Вашему обращению была проведена разъяснительная работа с оператором. Подобная ситуация больше не повторится. еще раз приносим извинения от лица компании.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Гуля.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, телефонный номер, с которого Вы звонили на горячую линию, чтобы мы смогли разобраться (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Гуля, мы нашли Ваш звонок. По Вашему обращению была проведена разъяснительная работа с оператором. Подобная ситуация больше не повторится. еще раз приносим извинения от лица компании.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика