Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Елена 24.05.2017 16:14
Пользователь

Перестала течь вода из крана (Морион dwm 101)

Перестала течь вода из крана (Морион dwm 101). В связи с этим, две не дели назад были заменены фильтры К2 и К5, ситуация не изменилась, вода как капала еле-еле, так и капала. Вчера заменили мембрану, вода так же капает еле-еле, но при снятии мембраны вода из крана идет хорошей струей. В чем причина, помогите.

Ответить

Вы проголосовали (4)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена.
    Уточните, пожалуйста, как давно установлен фильтр, как делали промывку сменных модулей при замене? Если есть возможность, выньте дренажную трубку со стороны мембраны снизу, внутри нее маленькая заглушка (рестриктор), попытайтесь ее продуть. Причин того, что не идет вода может быть несколько. Самые частые это - низкое входящее давление воды, забитые сменные модули, забитый рестриктор или его отсутствие.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтр установлен 12.2015, до того работал исправно. Промывку делали по инструкции. Рестриктор смотрели, с ним все в порядке: на месте и чистый. Вода через мембрану сливается в дренаж, на фильтр, почему-то не поступает почти...если же мембрану убрать, то сильным напором идет на кран.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена.
    Уточните, пожалуйста, когда была замена сменных модулей и каких именно.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Месяц назад проводили замену модулей К5 и К2, через неделю после этого заменили мембрану к50. Самое интересное, что буквально вчера вода пошла ))) с чем может быть это связано, что она 3 недели капала еле-еле, а сейчас все починилось само собой?)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена.
    Ситуация действительно странная. Причина может быть в низком входящем давлении воды или в некорректной работе системы клапанов. Фильтр заработал, это хорошо. Понаблюдайте, пожалуйста, за его работой и, если будут перебои, нужно производить диагностику фильтра в сервисном центре Аквафор или вызвать специалиста на дом. Уточнить информацию можно по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-81-00 или заказать обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    DWM-70.
    Внезапно перестал наполняться бак.
    Обычно из фильтра наполнялся чайник, то есть за раз сливалось макс. 2л воды. То есть бак почти никогда не опорожнялся полностью.
    Сегодня надо было наполнить бутыль с водой 6л, поэтому из фильтра вылили все что было. И со спокойной душой отправились по делам. Через 6 часов в фильтре оказалось грамм 50 воды всего.
    Дальнейшее изучение работы показало, что после полного опорожнения бака фильтр шипит несколько минут и полностью утихает. То есть бак перестает наполняться.
    В чем проблема?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ростислав.
    Причин неполного наполнения бака может быть несколько. Например, низкое давление в водопроводе, забитые сменные модули, забитый рестриктор (ограничитель потока в дренажной трубке), неисправность в системе клапанов или бака. Уточните, пожалуйста, как давно Вы меняли сменные модули и какие именно?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Модуль К3 и угольный фильтр на выходе менялись месяц назад с промывкой путем установки заглушки.
    Перед DWM-70 стоит еще механический фильтр (на дом) на 5 микрон. Вода из колодца, никакой слизи и прочих ужасов в фильтрах по результатам вскрытия нет.
    Давление в системе всегда 2.2-3.5 атм.
    Все работало прекрасно, пока не опустошили полностью бак.
    Сейчас открываешь кран, 1-2 секунды идет вода и потом тонюсенькая струйка. То есть через мембрану вода фильтруется. Она почему-то не накапливается в баке.
    Есть вероятность, что в гидроклапане какие-то отложения? Самому аппарату 3 года уже.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проверил щелевую вставку - состояние близко к идеальному.
    Снял видео при вставленной заглушке вместо мембраны: https://www.youtube.com/watch?v=P-0ZUdPb9e4
    Кстати бак весь заполнен водой(видимо "грязной"), и чистая вода почему-то не вытесняет грязную, клапан перекрывает воду через короткий промежуток времени и фильтр затихает, вода не набирается.
    С чем может быть связано такое поведение клапана? Может у него характеристика срабатывания по давлению "уплыла" из-за вибраций, слышимых в видео? Такие вибрации наблюдаются как раз при пустом баке. При полупустом их не было. То есть клапан вибрирует, закрываясь-открываясь.
    Это поддается лечению, или только замена клапана?
    Запчасти отдельно продаются? Фильтр покупал в Леруа Мерлен Химки.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ростислав, по описанию очень похоже на неисправность узла гидроавтоматики или проблему с грушей в самом баке. Узел гидроавтоматики продается в фирменных салонах Аквафор: м. Беговая, м. Пролетарская, м. Шипиловская и в г. Химки (кв-л Клязьма). Стоит он 500 руб., поменять его Вы можете самостоятельно. На самом деле, мы бы Вам советовали привезти фильтр в наш сервисный центр, чтобы специалист проверил весь фильтр целиком. Сервисный центр находится на м. Октябрьское Поле или в г. Химки (кв-л Клязьма). Уточнить подробности можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-81-00 или заказать обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Заменил К3 на К1-3 универсал (К3 нет в продаже), работа нормализовалась.
    Похоже, был выброс глины в колодец во время последнего урагана, вследствие чего забились оба фильтра (на входе в дом и К3).
    А в Химках у вас СЦ или что? И где конкретно?
    Мне в Химках удобно, хочу записать адрес на будущее, где запчасти брать.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ростислав, хорошо, что у Вас наладилась работа. В Химках находится главный офис Аквафор, склады, фирменный салон и сервисный центр. Адрес: квартал Клязьма территория Аквафор, это около Шереметьева-2. Ориентир Клязьминское кладбище.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Морион 101S,установлен установщиком 27 мая с.г. 2-й день утром вода из краника течёт сперва тонкой струйкой, потом нормально. Зеленоград, давление в трубах постоянное, не ниже 3 атм. Установщик дренаж вставил после сифона, а не перед. Вызывать этого установщика? Телефон его остался у меня.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Павел. Уточните, пожалуйста, какой номер телефона Вы оставляли для связи с мастером (информацию скроем). Мы найдем Вас в программе и отправим мастера на гарантийный ремонт.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Спасибо Павел, нашли в программе Ваш заказ. Составим заявку на гарантийный ремонт, он выполняется в течении 5-ти рабочих дней. Ждите звонка мастера, пометим, чтобы звонил до 20-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, спасибо!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Павел, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вчера, 18 июня, в 12-57 позвонила женщина (499 390 58 46) с вопросом, мол, оставлял ли я заявку на гарантийный ремонт. Я ответил положительно. Она велела ждать мастера, не выходя из дома. Я ответил, что, вроде, мастер перед приходом должен позвонить. Она сказала, ждите звонка... В воскресенье не дождался. Сегодня утром позвонил мастеру, производившему установку Мориона 27 мая (телефон его у меня сохранился). И он мне рассказал, что он один на сто человек, которые его ждут, когда он установит им фильтр, а гарантийным случаем он ПОСТАРАЕТСЯ заняться, когда и если у него, вдруг, обнаружится окно. В 13-37 он мне позвонил и сказал, что часа через 3 прибудет... Время 17-40 - полная тишина...
    Я понимаю, капитализм, деньги надо зарабатывать на установке фильтров. Но гарантийные обязательства тоже надо бы как-то исполнять?
    ЗЫ: Карина, поможете?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Павел.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мастер сказал, что был у Вас вчера вечером. Уточните, пожалуйста, он произвел необходимые работы?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, мастер вчера приехал, всё починил. Спасибо! Ещё вопрос: семья из 2-х человек, можно сдвинуть срок замены картриджей и не потерять гарантию??? В другой теме ваш представитель писал: "Служба поддержки клиентов 13.03.2017 12:11
    Представитель компании
    Здравствуйте, Сергей.

    Для корректной работы фильтра, модули нужно менять по времени К5 и К2 раз в 6 месяцев, мембрану 50К раз в два года, К7М раз в год. На фильтре нет индикаторов, поэтому существуют временные сроки по замене.
    С уважением,
    Николай Ефремов."

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Павел, если замену сменных модулей будет производить специалист Аквафор, то гарантия сохранится. В фильтре Морион модули меняются по срокам, независимо от количества пользователей. Сроки лучше не нарушать, т.к. есть риск того, что однажды вода не пойдет из крана. Обычно это бывает после длительного простоя, например утром. Сменные модули со временем забиваются механическими примесями, в определенный момент, когда модули перенасытились и немного постояли без использования, на них начинает падать давление и вода перестает заходить в накопительную емкость, а вся сливается в дренаж. Т.о. Вы откроете кран, а вода не потечет.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    25.06.2017.
    доброго дня! 7 лет пользовался фильтром как на фото ( https://goo.gl/images/XmiDhR ) ,менял картриджи,промывал,все как в инструкции,проблем не было,последний раз фильтра менял в апреле этого года,мембрану менял полтора года назад,сегодня с утра в чайник набрал ну литра полтора ,потом струйка,закрыл кран и открыл - нормально секунды 3 а потом опять струйка,начал искать причину и нашел её как я думал в трубке с дна мембраны которая (белая трубка где то 50 см в длину), трубка не продувалась,в этой трубке еще тонкая трубка все вытащил и обнаружил ржавчину и уголь, все прочистил,установил обратно,но струйка так и текла,потом обнаружил что дренажная красная трубка забита тем же самым,причем полностью ,так же все отчистил,но фильтр так и не работает - струйка и все!потом снял клапан куда подходят все трубки он тоже был весь забит черным и ржавым - все так же прочистил,проверил там мембранки - все рабочее,проверил бак - он рабочий не травит ничего.
    подскажите куда копать?
    может угольный фильтр бракованный попался и откидывает свои части?потому как во время последней замены картриджей вода с дренажа текла уверенно.
    да и еще добавлю - не помню как раньше но последние годы при промывке картриджей с мембраны сверху течет вода.так и должно быть?транспортная заглушка не держит её срывает, подставляю кастрюлю пока промываю.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Срок эксплуатации системы с краном, которой вы пользуетесь 5 лет. Использование системы свыше срока эксплуатации небезопасно для вашего имущества, при этом в будущем будут затраты на ремонт системы. Компания Аквафор рекомендует не выявлять неисправности системы после срока эксплуатации, а заменить системы целиком.
    По вашему описанию сообщу следующее: Дренажная трубка продувается и прочищается после каждой замены мембранного элемента.
    Очень важным моментом в замене сменных элементов является процедура промывки. Правильно выполнять промывку новых элементов с помощью сервисной заглушки, при этом обязательно менять новые элементы К5 и К2 местами. Сделано это для того чтобы угольная пыль с нового элемента К2 оседала на новом картридже К5. Если этого не выполнять, то угольная пыль может вывести из строя узел автоматики и механизмы системы.
    В вашем случае неисправность вашей системы, которой уже 7 лет, выявит мастер Аквафор. Информацию по ремонту и вызов мастера можно уточнить по телефону 8-800-555-3035.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

Создать тему
  • 24
    ответа
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика