Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Роман 14.05.2017 12:43
Пользователь

Запах воды.

Добрый день!
Установлен фильтр Аквафор Квадро. КР5 (04.04.17), К2(21.12.16), КН(04.04.17), К7В(21.12.16). Сам блок в эксплуатации уже около 5 лет. Примерно две недели назад появился запах затхлости фильтрованной воды. Нефильтраванная вода зараха не имеет. Поочередно снимали фильтры, но каждый по отдельности запах не имеет. Полный прогон воды через фильры результата не дает. Что
делать?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Роман.
    В любом случае необходима детальная проверка элементов в сервисном центре Аквафор. Чтобы исключить посторонние запахи после системы очистки, необходимо использовать порядок модулей, рекомендованный компанией. Возможно у Вас старая комплектация и последовательность элементов. Сейчас в системе Аквафор Кристалл Квадро НВ такой порядок картриджей: https://msk.shop.aquaphor.ru/ecoprogram/crystal-quadro-hb-ecoprog КР5/К5+КН+К7В+К7.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Т.е. мне нужно демонтировать полностью блок с картриджами и вещти их в сервисный центр?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Роман.

    Для того, чтобы не было запаха, К7В устанавливается предпоследним. В сервисный центр нужно вести коллектор с модулями, отсоединив его от трубок.
    С уважением,
    Николай Ефремов.

Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика