Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
СолинРС 13.05.2017 17:22
Пользователь

Отвратительное отношение к клиентам.

Добрый вечер!
Сегодня 13.05.2017 заехал за новым фильтром в магазин в г.Пермь, ул.Парковый проспект, д.33 в 18-55. Магазин официально работает до 19-00. Уже был закрыт. На телефонный звонок 18-58 в магазин ответила девушка. Не представилась. На просьбу открыть и продать до 19-00 за наличный или безналичный расчет как удобно магазину ответила отказом: ''у меня программа уже выключена''. Понимаю, что моё обращение вызвано серьёзным негодованием (сегодня выписали ребенка из роддома и купать надо, вот и спешил, думал продадут до 19-00 несмотря на то что суббота), но прошу обратить пристальное внимание на отношение к клиентам. Достаточно было не бросать трубку, а все таки ''пойти на встречу'' (19-00 не было!), либо подсказать где еще можно купить в это время сменный элемент. Ответ прошу направить на эл.почту: solinrs@gmail.com

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана ответственному менеджеру. Покупка сменного модуля еще актуальна?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика