Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Евгений К. 02.05.2017 15:51
Пользователь

Аквафор DWM-101S Морион _ течет вода из корпуса при наборе воды в бак

​Доброго времени суток!

Купили у же вторую систему очистки воды с помощью обратного осмоса.
С первой нет никаких претензий работает нормально 2 года, а вот вторая подвела
сразу после установки:
Аквафор DWM-101S Морион - подключали, промывали все по инструкции.
Еще в процессе предварительной промывки обнаружилась течь из корпуса, примерно 1 капля за 5 секунд, что не мало. Капает между фильтрами K2 и К5 из внутреннего элемента с маркировкой POM 71-501 (типа тройника). Во вложении прикрепляю фото проблемного места. Течет только при наборе воды в бак. Когда бак набрался - не течет.
Что мне делать, как исправить данную проблему с совершенно новым устройством?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте Евгений. В ближайшее время с Вами свяжется дилер Воронежа для решения проблемы.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (2)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    От лица компании Аквафор приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Решить вопрос и устранить проблему можно, привезя систему с чеком о покупке в сервисный центр Аквафор. В Москве три сервисных центра куда можно обратиться. Также можно вызвать мастера на дом для диагностики и ремонта. Подробности по ремонту уточняйте по телефону 8-800-555-3035.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    К сожалению я живу не в Москве, в Воронеже.
    Есть ли сервисный центр в моем городе?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Компания «АКВАФОР-ВОРОНЕЖ»
    В Воронеже и Воронежской области компания «АКВАФОР» работает с 1998 года, распространяя свою продукцию через Официальное Представительство в г. Воронеж.
    8 (473) 277-03-50 — офис-оптовая база, пн-пт 09:00 - 18:00, сб-вс: выходной
    8 (473) 277-03-62


    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Обратился сегодня к так называемому официальному представителю Аквафор в г. Воронеж в компанию «АКВАФОР-ВОРОНЕЖ» (ИП Переславцева Т.Е.) и там мне отказали в приеме моего фильтра в гарантийный ремонт, сообщили, что принимают по гарантии ТОЛЬКО фильтры приобретенные у них. За платный ремонт готовы взяться. Очень странный представитель Вашей компании. Подскажите, так куда мне обращаться за гарантийным сервисом в моем городе???

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Т.е. я могу со своей проблемой обратиться в официальное это представительство?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Для передачи системы в гарантийный ремонт достаточно привезти основной модуль или нужно все разбирать и привозить полный комплект со всеми трубками и кранами?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Конечно, при этом показать чек о покупке фильтра им. Все остальные детали ремонта уже уточнить у них.
    Обязательно вести всю систему, чтобы её продиагностировать полностью. Так же возьмите паспорт-инструкцию, которые были в комплекте к фильтру.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я понял, спасибо за ответы.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рады помочь, Евгений. Будут вопросы, обращайтесь.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Простите что не по теме. Вопрос по морион 101S.
    Купил на днях, установили, прошел первый цикл очистки успешно , вода из крана хорошо шла. А вот когда поставили мембранный фильтр, то вода еле еле идет через кран.А вот через черный дренаж льется постоянно. Подскажите, пожалуйста что проверить? Давление воды очень хорошее.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте.

    С мембраной вода не сможет течь так же как без нее. Скорость фильтрации мембраны около 8 л в час. Т.к. вода фильтруется медленно (до молекулярного уровня) в таких системах есть накопительный бак. В дренаж вода идет до тех пор, пока бак не заполниться. Соотношение чистой и дренажной воды 1/4. С Ваших слов фильтр работает корректно.
    С уважением,
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте Евгений. В ближайшее время с Вами свяжется дилер Воронежа для решения проблемы.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      После жалобы на этом форуме и звонке на горячую линию мою проблему решили:
      позвонил мастер от дилера, даже бесплатно, оперативно приехал ко мне на дом и заменил бракованный клапан. Проблема решена!

      Благодарю всех кто помог мне в этом, в том числе мастера Владимира.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Приобрел данный фильтр 13.05 , все подключил , по инструкиции ввел в эксплуатацию . Сегодня (14.05 ) стал замечать маслянистые пятна в посуде куда наливается чистая вода.Может быть это пройдет через какое то время пользования, либо это дифект? Еще кран который шел в комплекте с фильтров дает теч, капля в 5 минут. Тоже думаю такого быть не должно?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Провести бесплатную диагностику фильтра и его механизмов можно в сервисном центре Аквафор. На месте будет проведена проверка, на основании которой товар или заменят или нет. После проверки будет выписано заключение, подтверждающее или опровергающие заводской брак.
    Если промыть сменные элементы недостаточным количеством воды, то минерализатор будет давать в воду маслянистые пятна. Чтобы решить этот вопрос, необходима дополнительная промывка элементов.
    Уточнить адрес ближайшего сервисного центра Аквафор можно по телефону 8-800-555-3035.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день
    09.10 подключил фильтр Морион DWM-101S №181273 - при наполнении появились капли воды с внешней стороны накопительного бака в районе соединение верхней плиты и бака. Возможен ли вызов мастера на дом для определения причины, так как в сервисный центр на м. Октябрьское поле нет возможности привезти из-за времени работы.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Сервисный центр Аквафор теперь находится на ст. м. Пролетарская, ул. 1-я Дубровская, д. 1а, работает с 10-00 до 22-00 без выходных, нужно делать предварительную заявку перед приездом по тел. бесплатной горячей линии 8-800-333-81-00.
    Также диагностика и ремонт фильтра возможны на дому, вызов мастера стоит 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу.
    Диагностика фильтра в сервисном центре будет бесплатная, срок выполнения работ 14 дней.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,
    А в Грузии есть сервисный центр? У моего фильра также есть течь.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Георгий.
    Контактный телефон официального представителя в Грузии +995 599748101 https://aquaphor.com/contacts/georgia
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 19
    ответов
  • 7
    участников
  • 4
    подписчика