Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ильдар 27.04.2017 16:38
Пользователь

Жалоба на ваш магазин в Альметьевске

Здравствуйте! 19 апреля сделал заказ на фильтр кувшин "арт ледниковый период". Система сообщила, что с вами свяжется менеджер по телефону для подтверждения заказа, но никто не позвонил. Через пару часов зашел на свою почту и вижу сообщение, что ваш заказ № 138533 ожидает вас в пункте самовывоза(Режим работы с 9:00 до 19:00). Захожу в общую дверь, а там кафе и рядом закрытая дверь на которой написано хозтовары "домовенок" режим работы до 18:00, а рядом листочек А4 на котором написано Аквафор-Пряжа(именно так и написано) с режимом 9-19 и 2 номера телефона. Дверь закрыта. Первый недоступен, по второму номеру отвечает мужчина такого фильтра нет, остался единственный фильтр "гарри". Я в недоумении. Думаю, может путает чего. На следующий день звоню на первый номер, который был недоступен. Отвечает девушка и так же говорит, что остался один фильтр гарри. Я говорю, а как же сообщение от интернет магазина, что заказ готов приходите заберите? Говорит они понятия не имеют какие фильтры у нас есть в наличии и пишут, что заказ готов. Обещает, что фильтр будет на следующей неделе и мне позвонят. Сегодня четверг 27 апреля, звонка нет, звоню сам, девушка не берет трубку. Звоню мужчине, тот отвечает, что еще не подвезли и скорее всего на следующей неделе привезут. Это что вообще такое?! Т.е. я потерял неделю в ожидании фильтра и теперь мне неуверенным голосом говорят "скорее всего...". Это наверное только у нас в России такой замечательный сервис, где крупная компания не отвечает за точки сбыта и плевать хотела на репутацию.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Ильдар.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, на каком сайте Вы делали заказ, по какому адресу находится магазин, по какому номеру телефона отвечала девушка и по какому отвечал мужчина. Эта информация нам нужна для того, чтобы разобраться в проблеме и исключить ее дальнейшее повторение. Укажите, пожалуйста, Ваш телефон для связи (ответ скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика