Добрый день! Приобрел фильтр B300 в магазине "Хозмаг" на ул. Куусинена 15 (Москва), ожидая, что приду домой и установлю на кран. Пришел домой, открыл упаковку, и выясняется, что магазин мне продал фильтр без насадки-переходника "Акфавор-Универсал", которая должна быть в комплекте фильтра (согласно официальному сайту Аквафор). Когда вернулся в магазин, сотрудники магазина начинают рассказывать про "различные комплектации" и "возможность организовать дополнительный заказ насадки". Как вы думаете - это "параллельный бизнес" сотрудников магазина или Аквафор "забывает" положить насадки для крана в упаковку с фильтром?
Михаил, суть проблемы в том, что магазин продает фильтры без переходника на кран. Цитирую описание фильтра B300 с официального сайта: https://www.aquaphor.ru/filters/b300 Про "Универсал" забываем, речь об отсутствующем переходнике. Может ли магазин торговать этим фильтром без переходника на кран?
Сергей, я понимаю, что покупатель может чего-то не знать по комплектации, но чтобы в "службе поддержки клиентов" были НАСТОЛЬКО некомпетентные "ЛОСИ"???
Фильтр В 300 - это либо ФИЛЬТР с полной комплектацией, т.е.
сменник, трубка и насадка, либо просто СМЕННИК с новой
трубочкой. Вам при покупке просто нужно было уточнить, что
Вы хотите приобрести и посмотреть, ЧТО приобретаете, тем
более, что коробочка НЕ запечатана "наглухо" и позволяет
открыть и посмотреть без ущерба для товара и упаковки.
Ответ "службы поддержки" от Аквафор рассмешил до слёз.
Этот "поддерживальщик от аквафор" ещё больший дилетант, чем я бывший сельский ветеринар с 23-летним стажем, проработавший в манюсеньком 5-ти метровом отделе фильтров всего-ничего.
Куда бы не забросила судьба - свою работу нужно знать и любить.
Впечатление, что здесь на сайте сидит в "поддержке аквафор" НЕ самая умная пишущая голова от "аквафор".
Это большой МИНУС для компании.
Особенно умилило - ОНИ ПРОВЕРЯТ МАГАЗИН???????
А, своего "поддерживальщика от аквафор" ВЫ, модератор, НЕ хотите проверить на компетентность???
Ну, и как теперь?
Отмодерируете и тупо удалите мой коммент?
:-)
Нет, Сергей, магазин не имеет права продавать некомплектный товар. Корректное описание комплектации есть на сайте. Мы постараемся принять меры по устранению.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Кошуренко, ВЫ, прежде чем писать о том, что "магазин НЕ имеет права продавать Некомплектный товар", сначала САМИ изучите товар и его комплектацию.
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
Было бы здорово. Потому что мне пришлось в сердцах вернуть купленный фильтр магазину обратно (в знак протеста, пусть и несколько бесполезного).
В данном магазине будет проверка комплектации всего товара. В будущем такие случаи будут исключены.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Хорошо, обязательно сделаем это, Сергей, по вашей просьбе.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Здравствуйте, Ольга.
Я знаю комплектацию товара и с вами не намерен её обсуждать. Вопрос клиента был о комплектации товара. Комплектацию, которую должен получить клиент при покупке насадки В300 и насадки Универсал, я уточнил клиенту.
В 300 Комплектация:1.Модуль B300 бактерицидныйГлубоко очищает воду. Примерный срок службы - 6 месяцев.
[/*]2. Втулка переходная[/*]3. Изливная трубка[/*]4. Фиксатор[/*]5. Паспорт[/*]6. Комплект упаковки[/*]Насадка Универсал, Комплектация:[/*]1.Модуль B300 бактерицидныйГлубоко очищает воду. Примерный срок службы - 6 месяцев.
[/*]2. Втулка переходная для гладкого крана[/*]3. Втулка переходная для пластиковой емкости[/*]4. Нагнетатель пневматический[/*]5. Изливные трубки[/*]6. Кронштейн (фиксатор)[/*]7. Руководство по эксплуатации (паспорт)[/*]8. Комплект упаковки[/*]Именно такой товар должен получить клиент. И основная работа продавца уточнить, что именно нужно клиенту. А если ему нужна помпа с грушей, не нужно ему продавать насадку В300. Не клиент должен уточнять, так как из ваших слов:"покупатель может чего-то не знать по комплектации", а продавец должен выяснить что хочет купить клиент.[/*]В компанию Аквафор, редко, но поступают обращения о том, что при покупке того или иного товара Аквафор через посредника, начинаются сложности с комплектацией. Отсюда и вышеописанная проблема: до конца не выяснив потребности клиента, продать ему товар, а потом обсуждать разницу в комплектации и самой специфике товара, ссылаясь на то, что клиент не знает что хочет купить. Это неправильный подход.[/*]С уважением, [/*]Михаил Кошуренко.[/*][/ul]
Михаил, добавлю к Вашему ответу (спасибо за него!) еще вот что: некомплектный фильтр продавался в упаковке (картонная коробочка), на которой этот самый фильтр изображен установленным на кран при помощи той самой "втулки переходной для гладкого крана" (которой потом в комплекте не обнаружилось). Соответственно, вопрос об ожидаемой комплектации был мной решен просто взглядом на изображение на упаковке. Мой покупательский опыт (основанный на московских магазинах до последнего времени) говорит: товар известной марки, лидера рынка, изображенный на упаковке будет соответствовать содержимому упаковки при открытии оной. Какой-либо другой результат в принципе не закладывается в ожидания (к комментарию Ольги) - повторюсь, если речь идет о товаре под маркой Аквафор. Был бы какой-нибудь ноунейм, возможно, был бы повод "подсматривать" в упаковку, "вычислять" комплектацию, "вести переговоры" с продавцами.
Сергей, спасибо за подробное описание. Правильный вопрос от продавца решил бы ситуацию с переходной втулкой в комплекте: " Где Вы хотите пользоваться насадкой? К какому крану хотите подключить насадку?" Каждый клиент имеет возможность открыть упаковку и посмотреть комплектацию товара. В следствии может быть нарушена комплектация товара. Продавец, пробивая товар на кассе, должен был удостовериться в целостности комплектации.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Здравствуйте, Сергей.
В ассортименте компании есть насадки на кран В300 и Универсал. Это совершенно разное оборудование: В300 прикручивается к крану, Универсал прикручивается к бутылке. Если Вам продали насадку В300, то в комплекте нет переходника на бутылку. На официальном сайте можно найти подробное описание и разницу в оборудовании: https://msk.shop.aquaphor.ru/faucet
С уважением,
Михаил Кошуренко