Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Максим 23.02.2017 16:44
Пользователь

ОСМО-050-4-Б-М ржавчина внутри носика крана

Здравствуйте,ОСМО-050-4-Б-М пользуюсь 2 года ,в инструкции написано,что гарантия на кран 3 года. При перестановки крана ,обнаружил ржавчину внутри носика крана(в том месте где уплотнительные кольца)обратился с этой проблемой к продавцу, хочу заменить носик крана по гарантии на новый , но продавец не знает ,гарантийный это случай или нет. Поэтому пишу вам.

Отмечено как решение

Максим 2 года назад
Пользователь
Мой вопрос разрешен.СПАСИБО,службе поддержки клиентов Аквафор за оказанную помощь.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим.

    Срок эксплуатации крана 3 года, за это время он не должен ржаветь, если не было царапин или сколов.
    В каком регионе находитесь?
    Где купили фильтр? (адрес магазина)
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    По поводу сколов и царапин, это вряд ли,тем более внутри носика.Проживаю в Калининграде.Фильтр купил в ООО "ВОДОПАД" , 236038, Россия, г.Калининград, ул. Багратиона 100
    Телефон: +7(4012)76-52-48
    Моб.тел.: +79062301162 E-mail: vodopad39@gmail.com www.vodopad39.ru Максим.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Калининграде.Фильтр купил в ООО "ВОДОПАД" , 236038, Россия, г.Калининград, ул. Багратиона 100
      Телефон: +7(4012)76-52-48
      Моб.тел.: +79062301162 , E-mail: vodopad39@gmail.com , www.vodopad39.ru - это контакты магазина , где я купил фильтр. Мой телефон в профиле.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте|,Николай.Вы спрашивали" (В каком регионе находитесь?
    Где купили фильтр? (адрес магазина))", я ответил.Скажите ,что мне сообщить продавцу?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим.
    Мы передали всю информацию менеджеру Калининграда, он должен Вам перезвонить. Сегодня я ему продублирую информацию.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
    Кошуренко Михаил

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Михаил. Ваш менеджер по Калининграду не звонил . Сколько еще ждать ответа ?

  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Мой вопрос разрешен.СПАСИБО,службе поддержки клиентов Аквафор за оказанную помощь.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мы рады Вам помочь, Максим. Ваша оценка очень важна для нас. Если будет необходимость, обращайтесь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
    Кошуренко Михаил

Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика