Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Константин 22.02.2017 18:22
Пользователь

Аквафор DWM-101S - гудит фильтр

Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему гудит фильтр Аквафор DWM-101S, когда кран закрыт?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.

    Причина может быть в узле гидроатоматики, нужно сделать диагностику фильтра специалистом.
    Уточнить сервисный центр в Вашем регионе или вызвать мастера можно по бесплатным телефонам на сайте.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Константин, у меня тоже гудит. Вы решили проблему? Если да, то как?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий. В любом случае нужна диагностика системы, чтобы решить ваш вопрос. Уточнить сервисный центр в Вашем регионе или вызовите мастера можно по бесплатным телефонам на сайте.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
    Кошуренко Михаил

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тоже гудит фильтр. Завтра буду звонить в сервис-центр.
    Такое ощущение, что тут у 90% такая проблема и всех отправляют в сервис-центр.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Георгий.

    Позвоните по телефону 88005553035 подскажем адрес сервисного центра.

    С уважением,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичная проблема с гудением. Гудением пропадает, если выпускать воду из фильтра. Если кран закрыт, то начинается гудение, но не всегда. Бывает и не гудит, может не сильно гудит.
    Можете сказать в чем скорей всего причина, не отправляя в сервис. Я так понимаю причина повсеместная и решение должно быть.

    Звонил в один из сервисов (не ваш), сказали, что причина, скорей всего, в разнице давлений входящего потока воды и видимо воды в самой системе. Клапан на стыке нужно менять, именно из-за него звук.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Максим.
    Увеличенное давление холодной воды в квартире очень сильно влияет на неприятный гул в системе. Также неправильное подключение к смесителю 2в1 может послужить причиной гула. Без осмотра специалистом системы и места установки фильтра, невозможно с точностью сделать вывод о природе гула. Необходимо обратиться в сервисный центр с фильтром или вызвать специалиста на дом по телефону 8-800-555-3035
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, спасибо за ответ.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рады помочь, Максим. Будет необходимость, обращайтесь с вашими вопросами.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Начал гудеть DWM-70. Был установлен в ноябре 2016 специалистом из сервисного центра. Подключён к смесителю 2 в 1 (Бланко). Если чуть спустить воду, гудение прекращается, через какое-то время возобновляется.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Уточните, пожалуйста, фильтр гудит когда им не пользуются или сразу после использования, когда начинает набираться бак? Еще вопрос, из какого города Вы обращаетесь?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Город Химки, Московская область. Гудит, когда не пользуются - если воду чуть слить, гудение прекращается - то есть, когда идёт набор, гудения нет

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, проблема ясна. Если фильтр еще на гарантии (куплен менее 1 года назад и все обслуживание проводилось специалистами Аквафор), то Вы можете вызвать мастера на гарантийный ремонт по тел. 8-800-333-81-00, вызов будет бесплатным. Если фильтр уже не на гарантии, то Вам необходимо привезти его в сервисный центр Аквафор: г. Химки, район Клязьма, владение 4 (въезд со стороны Клязьминского кладбища), пропускной режим, Пн-Пт 09:00 - 17:00 или м. Октябрьское Поле, ул. 3-я Хорошевская, д. 18. к.1., Пн-Пт с 10-00 до 18-00, пропускной режим.
    Также можно вызвать мастера на дом, вызов будет стоить 1000 руб. + выезд за МКАД 290 руб.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    А в чем именно проблема по Вашему мнению? Я позвонил в сервисный центр - сказали, что нужно просто поменять картридж. Но замена картриджа у них платная. Что имеется в виду под "все обслуживание" в Вашем письме? Картридж я могу поменять сам (без потери гарантии)?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий,
    укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи (ответ скроем). Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для решения вопроса.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, были рады Вам помочь. Да, картриджи портятся, если ими долго не пользоваться, высыхает сорбент и они теряют свои свойства. Перед отпуском менять не стоит. В дальнейшем, если нужно будет надолго уехать (больше 2-х недель), демонтируйте все модули, положите в черный пакет и уберите в холодильник. Когда вернетесь, поставьте их обратно в фильтр и слейте 1 бак воды.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аквафор DWM-101S гудит как локомотив при открывании крана в течении ~15 секунд, но очень громко и звонко. В Ростове-на-Дону есть сервис ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Контакты представителя в Ростове-на-Дону внизу страницы https://www.aquaphor.ru/where/russia/rostovskaya-oblast/186
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня такая же проблема, фильтр Морион 101S начал гудеть через несколько месяцев после использования. Гудит при закрытом кране, с некоторой периодичностью, то повышая громкость, то тише. Фильтры меняю вовремя, прошло всего полгода после начала использования. Кран чистой воды отдельный, не 2в1. Давление в системе нормальное, немного больше 2-х атмосфер. Устанавливал самостоятельно, имею навыки сантехработ. Судя по цикличности возникновения гула, дело может быть в клапанах. Из дренажной трубки после наполнения бака продолжает капать вода.
    Пока приходится выключать фильтр на ночь, чтобы гул не мешал спать.
    Москва.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артем.
    По описанию похоже на проблему в системе клапанов. В данном случае нужна диагностика фильтра мастером, обратитесь, пожалуйста, на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, спасибо за быстрый ответ!
    Интересно, что проблема, судя по большому количеству отзывов здесь и в интернете, повторяется часто и давно. А у вас одно решение - обратитесь к мастеру. Такое ощущение, что вы поддерживаете свою сервисную службу, а не потребителей. Надо давно признать производственный брак или недоработку конструкции. Например, автопроизводители в таких случаях объявляют отзыв авто...
    Суть в том, что мне неудобно везти фильтр в мастерскую и также неудобно вызывать и ждать дома мастера, да еще и платить потом за т.н. "диагностику". Вы можете здесь написать возможные варианты неисправности, короткую инструкцию по проверке и замене деталей?
    Ваш фильтр - это не космическая ракета и даже не автомобиль. Это довольно простое устройство, и я способен установить, разобрать и собрать его самостоятельно, как и многие посетители здесь.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артем.
    Проблемы с работой фильтра в 90% обращений возникают из-за некачественного обслуживания фильтра. Жалобы на работу клапанов есть, их немало, но по сравнению с количеством продаж данных фильтров, эти жалобы можно считать единичными случаями. Для отзывной компании нужно, чтобы действительно был признан брак какого-либо из клапанов. Но брака нет.
    Понятно, что фильтры это не автомобили и не ракеты, но поверьте, испортить его очень легко. Достаточно просто неправильно промыть или слишком глубоко вставить трубку и работа фильтра будет нарушена.
    Большинство жалоб на работу фильтра и клапанов возникает из-за неквалифицированного обслуживания, это подтверждают мастера, когда производят диагностику. Клапана с частицами угля в следствии неправильной промывки, неправильное подключение, перепутанные трубки, отсутствие ограничителя потока воды, испорченные уплотнительные кольца, нарушение рабочего давления, забитые мембраны и модули, поврежденные посадочные гнезда, это лишь малая часть того, что обнаруживают мастера, когда диагностируют фильтры. И все клиенты при этом утверждают, что подключить фильтр и поменять модули очень просто, зачем платить за услуги мастеров. Когда мастер показывает последствия их "работ", "запал" сразу пропадает, также как и уверенность в собственной "квалификации".
    Мы не пытаемся "вытянуть из клиентов деньги", а лишь объяснить, что не стоит самостоятельно обслуживать фильтр. Если клиенты, все же, желают обслуживать сами, то ответственность за работу фильтра они берут на себя.
    В гарантийном обслуживании мы не отказываем, если при диагностике выяснится, что проблема возникла НЕ в следствии некачественного обслуживания, фильтр будет обслужен по гарантии. Но, если, будет установлено, что причиной стала неправильная установка, промывка, монтаж ит.д., то с гарантии фильтр будет снят.
    Вы решаете сами обслуживать фильтр, хотя производитель изначально предлагает бесплатную установку, а потом хотите, чтобы мастер приехал к Вам бесплатно. Мастера выезжают бесплатно только в одном случае - если они сами этот фильтр обслуживали, то есть они будут отвечать за свою работу. Если фильтр обслуживался самостоятельно, то отвечать за работу будет тот, кто ее выполнял.
    В качестве альтернативы, мы предлагаем привезти фильтр в сервисный центр на диагностику, если нет возможности оплатить приезд мастера. Так работают все производители техники, если ломается телевизор, то специалист не поедет к Вам, производитель предложит Вам привезти его в сервисный центр, также происходит и с автомобилями, и с любой бытовой и цифровой техникой.
    В любом случае, продиагностировать или заменить клапана может только специалист сервисной службы. Дистанционно это сделать невозможно. Клапана есть в свободной продаже только в 4-х фирменных салонах в Москве. Если Вы проживаете в регионе, то приобрести клапана не сможете.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

  • ответ скрыт
    Пользователь

    После замены мастером фильтров и мембраны начался гул (как будто где-то бежит). Возникает после того, как набираю из крана литр воды и больше (после закрытия). Если набирать меньше, то никаких звуков нет. Мастер говорит, что это нормально после смены мембраны. Но сколько раз меняли, такого не было.

    Фильтр Аквафор Осмо 50

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Скорее всего, мастер имеет в виду, что после замены модулей или установке гул может появляться до 2-х недель, т.к. выходит воздух из системы. Уточните, пожалуйста, в каком городе была замена модулей? Если в Москве или МО, укажите, пожалуйста, номер телефона, который оставляли при заявке (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 41
    ответ
  • 10
    участников
  • 5
    подписчиков