Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему гудит фильтр Аквафор DWM-101S, когда кран закрыт?
Константин, у меня тоже гудит. Вы решили проблему? Если да, то как?
Здравствуйте, Дмитрий. В любом случае нужна диагностика системы, чтобы решить ваш вопрос. Уточнить сервисный центр в Вашем регионе или вызовите мастера можно по бесплатным телефонам на сайте.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Кошуренко Михаил
Тоже гудит фильтр. Завтра буду звонить в сервис-центр.
Такое ощущение, что тут у 90% такая проблема и всех отправляют в сервис-центр.
Здравствуйте, Георгий.
Позвоните по телефону 88005553035 подскажем адрес сервисного центра.
С уважением,
Ефремов Николай.
Аналогичная проблема с гудением. Гудением пропадает, если выпускать воду из фильтра. Если кран закрыт, то начинается гудение, но не всегда. Бывает и не гудит, может не сильно гудит.
Можете сказать в чем скорей всего причина, не отправляя в сервис. Я так понимаю причина повсеместная и решение должно быть.
Звонил в один из сервисов (не ваш), сказали, что причина, скорей всего, в разнице давлений входящего потока воды и видимо воды в самой системе. Клапан на стыке нужно менять, именно из-за него звук.
Здравствуйте, Максим.
Увеличенное давление холодной воды в квартире очень сильно влияет на неприятный гул в системе. Также неправильное подключение к смесителю 2в1 может послужить причиной гула. Без осмотра специалистом системы и места установки фильтра, невозможно с точностью сделать вывод о природе гула. Необходимо обратиться в сервисный центр с фильтром или вызвать специалиста на дом по телефону 8-800-555-3035
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Михаил, спасибо за ответ.
Рады помочь, Максим. Будет необходимость, обращайтесь с вашими вопросами.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Добрый день. Начал гудеть DWM-70. Был установлен в ноябре 2016 специалистом из сервисного центра. Подключён к смесителю 2 в 1 (Бланко). Если чуть спустить воду, гудение прекращается, через какое-то время возобновляется.
Здравствуйте, Дмитрий.
Уточните, пожалуйста, фильтр гудит когда им не пользуются или сразу после использования, когда начинает набираться бак? Еще вопрос, из какого города Вы обращаетесь?
С уважением,
Карина Оганесян.
Город Химки, Московская область. Гудит, когда не пользуются - если воду чуть слить, гудение прекращается - то есть, когда идёт набор, гудения нет
Дмитрий, проблема ясна. Если фильтр еще на гарантии (куплен менее 1 года назад и все обслуживание проводилось специалистами Аквафор), то Вы можете вызвать мастера на гарантийный ремонт по тел. 8-800-333-81-00, вызов будет бесплатным. Если фильтр уже не на гарантии, то Вам необходимо привезти его в сервисный центр Аквафор: г. Химки, район Клязьма, владение 4 (въезд со стороны Клязьминского кладбища), пропускной режим, Пн-Пт 09:00 - 17:00 или м. Октябрьское Поле, ул. 3-я Хорошевская, д. 18. к.1., Пн-Пт с 10-00 до 18-00, пропускной режим.
Также можно вызвать мастера на дом, вызов будет стоить 1000 руб. + выезд за МКАД 290 руб.
С уважением,
Карина Оганесян.
А в чем именно проблема по Вашему мнению? Я позвонил в сервисный центр - сказали, что нужно просто поменять картридж. Но замена картриджа у них платная. Что имеется в виду под "все обслуживание" в Вашем письме? Картридж я могу поменять сам (без потери гарантии)?
Дмитрий,
укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи (ответ скроем). Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для решения вопроса.
С уважением,
Карина Оганесян.
Дмитрий, были рады Вам помочь. Да, картриджи портятся, если ими долго не пользоваться, высыхает сорбент и они теряют свои свойства. Перед отпуском менять не стоит. В дальнейшем, если нужно будет надолго уехать (больше 2-х недель), демонтируйте все модули, положите в черный пакет и уберите в холодильник. Когда вернетесь, поставьте их обратно в фильтр и слейте 1 бак воды.
С уважением,
Карина Оганесян.
Дмитрий, были рады Вам помочь!
С уважением,
Карина Оганесян.
Аквафор DWM-101S гудит как локомотив при открывании крана в течении ~15 секунд, но очень громко и звонко. В Ростове-на-Дону есть сервис ?
Здравствуйте, Сергей.
Контакты представителя в Ростове-на-Дону внизу страницы https://www.aquaphor.ru/where/russia/rostovskaya-oblast/186
С уважением,
Карина Оганесян.
У меня такая же проблема, фильтр Морион 101S начал гудеть через несколько месяцев после использования. Гудит при закрытом кране, с некоторой периодичностью, то повышая громкость, то тише. Фильтры меняю вовремя, прошло всего полгода после начала использования. Кран чистой воды отдельный, не 2в1. Давление в системе нормальное, немного больше 2-х атмосфер. Устанавливал самостоятельно, имею навыки сантехработ. Судя по цикличности возникновения гула, дело может быть в клапанах. Из дренажной трубки после наполнения бака продолжает капать вода.
Пока приходится выключать фильтр на ночь, чтобы гул не мешал спать.
Москва.
Здравствуйте, Артем.
По описанию похоже на проблему в системе клапанов. В данном случае нужна диагностика фильтра мастером, обратитесь, пожалуйста, на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Карина, спасибо за быстрый ответ!
Интересно, что проблема, судя по большому количеству отзывов здесь и в интернете, повторяется часто и давно. А у вас одно решение - обратитесь к мастеру. Такое ощущение, что вы поддерживаете свою сервисную службу, а не потребителей. Надо давно признать производственный брак или недоработку конструкции. Например, автопроизводители в таких случаях объявляют отзыв авто...
Суть в том, что мне неудобно везти фильтр в мастерскую и также неудобно вызывать и ждать дома мастера, да еще и платить потом за т.н. "диагностику". Вы можете здесь написать возможные варианты неисправности, короткую инструкцию по проверке и замене деталей?
Ваш фильтр - это не космическая ракета и даже не автомобиль. Это довольно простое устройство, и я способен установить, разобрать и собрать его самостоятельно, как и многие посетители здесь.
Здравствуйте, Артем.
Проблемы с работой фильтра в 90% обращений возникают из-за некачественного обслуживания фильтра. Жалобы на работу клапанов есть, их немало, но по сравнению с количеством продаж данных фильтров, эти жалобы можно считать единичными случаями. Для отзывной компании нужно, чтобы действительно был признан брак какого-либо из клапанов. Но брака нет.
Понятно, что фильтры это не автомобили и не ракеты, но поверьте, испортить его очень легко. Достаточно просто неправильно промыть или слишком глубоко вставить трубку и работа фильтра будет нарушена.
Большинство жалоб на работу фильтра и клапанов возникает из-за неквалифицированного обслуживания, это подтверждают мастера, когда производят диагностику. Клапана с частицами угля в следствии неправильной промывки, неправильное подключение, перепутанные трубки, отсутствие ограничителя потока воды, испорченные уплотнительные кольца, нарушение рабочего давления, забитые мембраны и модули, поврежденные посадочные гнезда, это лишь малая часть того, что обнаруживают мастера, когда диагностируют фильтры. И все клиенты при этом утверждают, что подключить фильтр и поменять модули очень просто, зачем платить за услуги мастеров. Когда мастер показывает последствия их "работ", "запал" сразу пропадает, также как и уверенность в собственной "квалификации".
Мы не пытаемся "вытянуть из клиентов деньги", а лишь объяснить, что не стоит самостоятельно обслуживать фильтр. Если клиенты, все же, желают обслуживать сами, то ответственность за работу фильтра они берут на себя.
В гарантийном обслуживании мы не отказываем, если при диагностике выяснится, что проблема возникла НЕ в следствии некачественного обслуживания, фильтр будет обслужен по гарантии. Но, если, будет установлено, что причиной стала неправильная установка, промывка, монтаж ит.д., то с гарантии фильтр будет снят.
Вы решаете сами обслуживать фильтр, хотя производитель изначально предлагает бесплатную установку, а потом хотите, чтобы мастер приехал к Вам бесплатно. Мастера выезжают бесплатно только в одном случае - если они сами этот фильтр обслуживали, то есть они будут отвечать за свою работу. Если фильтр обслуживался самостоятельно, то отвечать за работу будет тот, кто ее выполнял.
В качестве альтернативы, мы предлагаем привезти фильтр в сервисный центр на диагностику, если нет возможности оплатить приезд мастера. Так работают все производители техники, если ломается телевизор, то специалист не поедет к Вам, производитель предложит Вам привезти его в сервисный центр, также происходит и с автомобилями, и с любой бытовой и цифровой техникой.
В любом случае, продиагностировать или заменить клапана может только специалист сервисной службы. Дистанционно это сделать невозможно. Клапана есть в свободной продаже только в 4-х фирменных салонах в Москве. Если Вы проживаете в регионе, то приобрести клапана не сможете.
С уважением,
Карина Оганесян.
После замены мастером фильтров и мембраны начался гул (как будто где-то бежит). Возникает после того, как набираю из крана литр воды и больше (после закрытия). Если набирать меньше, то никаких звуков нет. Мастер говорит, что это нормально после смены мембраны. Но сколько раз меняли, такого не было.
Фильтр Аквафор Осмо 50
Здравствуйте, Евгений.
Скорее всего, мастер имеет в виду, что после замены модулей или установке гул может появляться до 2-х недель, т.к. выходит воздух из системы. Уточните, пожалуйста, в каком городе была замена модулей? Если в Москве или МО, укажите, пожалуйста, номер телефона, который оставляли при заявке (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Константин.
Причина может быть в узле гидроатоматики, нужно сделать диагностику фильтра специалистом.
Уточнить сервисный центр в Вашем регионе или вызвать мастера можно по бесплатным телефонам на сайте.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Николай Ефремов.