архив
Виктор 16.02.2017 15:42
Пользователь

Замена картриджей, качество обслуживания, отношение к постоянным покупателям

​​Доброго дня!
Я являюсь покупателем продукции "Аквафор" с 2007 года, т.е. уже 10 лет. Поставил системы очистки воды себе, своим родителям, родителям жены, а также друзьям, обслуживаю, меняю фильтры везде сам (всего 4 системы "Аквафор Трио"). Стабильно покупаю продукцию "Аквафор", т.к. считаю ее качественной и отвечающей всем высоким требованиям.
В прошлом году 28.07.2016 я приобрел продукцию на общую сумму 6882 руб. в магазине по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, 62А. В том числе мною было куплено 2 фильтра УФП умягчающий (460 руб. за шт.). В феврале 2017 года, получив ключи от квартиры от застройщика, попытался установить данные умягчающие фильтры, но по габаритным размерам не смог этого сделать.
Сегодня 16.02.2017 я обратился в вышеуказанный магазин с просьбой даже не вернуть мне деньги, а обменять на любые другие фильтры, которые я смог бы установить в квартиру. В магазине мне отказали (мотивируя отказ статьей Закона о защите прав потребителей (прошло более 14 дней). Причем, к моему удивлению, общались со мной довольно грубо.
Вопрос - неужели нельзя пойти навстречу постоянному клиенту, который приносит Вам прибыль? Или у Вас политика "продали, деньги получили, до свидания"? В общем очень неприятно после стольких лет...
Товар находится в заводской упаковке. Надеюсь на благоприятное решение моего вопроса. P.S. Уверен, что мне не придется менять системы очистки на другого производителя из-за данного недоразумения...

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виктор. От лица компании Аквафор, приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение. По нашей информации с Вами связались представители Аквафор в Вашем регионе. Ответ по Вашему запросу ожидается 17.02..

    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Михаил Кошуренко

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Михаил!
    Да, действительно со мной связывался региональный менеджер "Аквафор". Обещал помочь до конца февраля в решение моего простого (на мой взгляд) вопроса. Сегодня последний день февраля 28.02.2017. Пока проблема не решена!!!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виктор, я обязательно напомню менеджеру о том, что ваш вопрос не решен до конца. Чтобы он принял меры по устранению.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Михаил Кошуренко

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Сегодня 9 марта, мой вопрос по-прежнему не решен...
    Видимо я ошибся, когда выбрал Вашу компанию в качестве решений для очистки воды. Никому больше не посоветую покупать "Аквафор"...

Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика