При попытке промыть фильтр КН сталкиваюсь с проблемой что вода через него просто не проходит, т.е. уровень в бутылке не меняется. Что можно сделать в такой ситуации?
Все именно так, использую переходник и срезано дно. Я и раньше пробовал промывать их но все все время такая же проблема
Попробуйте потрясти модуль перед регенерацией.
Видео как делается регенерация https://www.youtube.com/watch?v=TCe3mCO8-wI
Может не хватает напора, попробуйте использовать более емкою бутылку.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Да я видел это видео. И все именно по нему и делал, емкость бутылки -2 л. Куда уж более емкую
Ранее проблем такого рода не встречал. Нужно уже смотреть сам модуль и переходник, видимо, что-то с ними.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
После выполненной регенерации модуля КН согласно видеоинструкции, через некоторое время появился неприятный запах сероводорода. В прошлом году была аналогичная ситуацияю По телефону меня уверили, что , возможно, в систему водоснабжения попали некие реагенты (или нечто). То есть просто стечение обстоятельств. Я заменил все модули. Некоторое время назад в элетрочайнике стала появляться накипь. Решил выполнить регенерацию модуля КН согласно вашей рекомендации. Результат - опять появился запах сероводорода. ОПЯТЬ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ??? Замечу, что в водопроводной воде отсутствует этот запах.
Прошу разъяснить данную ситуацию.
С уважением,
Мурад
Здравствуйте, Мурад.
Напишите пожалуйста какие и в каком порядке у Вас установлены модули?
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.
Здравствуйте, Ильгиз.
Вы отрезали дно у бутылки? Используете переходник для регенерации?
Проблем с прохождением воды через переходник ранее не встречалось.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Ефремов Николай.