Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Пользователь

Проблема с регенерацией фильтров КН

При попытке промыть фильтр КН сталкиваюсь с проблемой что вода через него просто не проходит, т.е. уровень в бутылке не меняется. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ильгиз.

    Вы отрезали дно у бутылки? Используете переходник для регенерации?
    Проблем с прохождением воды через переходник ранее не встречалось.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все именно так, использую переходник и срезано дно. Я и раньше пробовал промывать их но все все время такая же проблема

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Попробуйте потрясти модуль перед регенерацией.
    Видео как делается регенерация https://www.youtube.com/watch?v=TCe3mCO8-wI
    Может не хватает напора, попробуйте использовать более емкою бутылку.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да я видел это видео. И все именно по нему и делал, емкость бутылки -2 л. Куда уж более емкую

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ранее проблем такого рода не встречал. Нужно уже смотреть сам модуль и переходник, видимо, что-то с ними.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    После выполненной регенерации модуля КН согласно видеоинструкции, через некоторое время появился неприятный запах сероводорода. В прошлом году была аналогичная ситуацияю По телефону меня уверили, что , возможно, в систему водоснабжения попали некие реагенты (или нечто). То есть просто стечение обстоятельств. Я заменил все модули. Некоторое время назад в элетрочайнике стала появляться накипь. Решил выполнить регенерацию модуля КН согласно вашей рекомендации. Результат - опять появился запах сероводорода. ОПЯТЬ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ??? Замечу, что в водопроводной воде отсутствует этот запах.
    Прошу разъяснить данную ситуацию.
    С уважением,
    Мурад

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мурад.

    Напишите пожалуйста какие и в каком порядке у Вас установлены модули?
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика