Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ульяна 07.02.2017 22:53
Пользователь

Жалоба на качество сменных модулей Кристалл

Здравствуйте! У нас система отчистки Кристалл для жесткой воды, на протяжении лет 6-ти всегда появлялась накипь после полугода, я заменяла все картриджи, меня это устраивало. В один момент я поняла, что накипь появилась через 2 недели!!! Ок, заменила сменный модуль для умегчения...опять прошло 2 недели и я удивилась, увидев вновь образовавшуюся накипь!!! Заменила все картриджи...это было месяц назад...сейчас я опять наблюдаю накипь на чайнике. полное ощущение, словно я опять перешла на кувшинную систему...только за большие деньги! Ваши предложения?!
p.s. Все сменные картриджи покупала в официальном магазине на Хорошевском шоссе

Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ульяна. Для начала, чтобы сделать выводы о том почему быстро вырабатывается ресурс катриджа КН ответьте на следующее: Как Вы проводите замену элементов и проводите промывку катриджей? Замечали ли Вы что возможно холодная вода в квартире стала жестче чем обычно? Так как именно жесткость воды влияет на ресурс катридж КН, сообщаем Вам:1. Если жесткость воды стала больше, то ресурс элемента будет меньше 2. Если больше воды потреблять из фильтра, чем обычно то и ресурс по времени будет меньше 3. Если при первоначальной замене катриджей К3 и К7 не снимать катридж КН и не ставить вместо него сервисную заглушку для промывки, то ресурс катриджа будет меньше.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Михаил! Спасибо за быстрый ответ.
    Картриджи заменяла как правило все сразу. Раньше меняла угольный тоже раз в полгода, но мне сказали в офиц магазине, что его ресурс не раньше раз в год истекает. Потому поменяла через полгода КН, тк образовывалась накипь... Заменяла следующим образом, выкрутила старый, на его место поставила новый картридж, предварительно сняла защитную пленку. Включила проточную воду на 10 мин на среднем положении... собственно как сказано всё в инструкциях. Через 2-3 недели стала появляться накипь... думаю, ладно, поменяю все, может остальные засорились. Купила новые 3 элемента. Выключила основную подачу воды, выкрутила все картриджи, поставила на их место новые. Слила воду 10 мин, потом минут 10 постояли в выкл положении, после чего около получаса промыла. Было это 25 дек, я всегда подписываю, когда меняю все картриджи. На старый новый год...те 14-го в чайнике началась накипь...прошло чуть больше 2-х недель:-/
    У меня уже был запасной блок КН, заменила его числа 15-16 янв по первой инструкции. Два-три дня назад обратила, что пошла накипь... 5-6 февр... решила написать вам.
    Расход воды обычный, ничего не менялось. В семье 4 чел, пользуемся только для приготовления еды, чая и полива растений. Жесткость воды повышенная как и всегда, район Хорошево-Мневники.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ульяна.

    Жесткость воды в зависимости от времени года может меняться в большую сторону. Ресурс умягчающего картриджа зависит от жесткости воды - чем жестче вода, тем быстрее появится накипь. Промывать картриджи нужно без нового модуля КН. Первый (К3) и последний (К7) устанавливаются новые, а в середине остается старый КН или сервисная заглушка. КН не нуждается в промывке, поэтому модули промываются без него, чтобы зря не тратить его ресурс. Жесткость воды стала выше, ресурс модуля сократился.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поддерживаю. Точно такая же проблема. Район Москворечье -Сабурово, г. Москва

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ильгиз.

    Жесткость воды в водопроводе по нормам СанПина может достигать 7 млг-экв/л, но уже при жесткости 4-5 млг-экв/л такие системы не справляются (ресурс около 200л), нужно устанавливать системы с обратным осмосом. Жесткость воды имеет свойство меняться в течении года, соответственно, когда жесткость повышается, то ресурс картриджа КН сокращается.
    С уважением, служба поддержки клиентов АквафорЕфремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо! Хорошо, попробую сделать, как вы сказали. Странно, что это нигде не говорится.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рад был помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 8
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика