Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Елизавета 17.01.2017 18:10
Пользователь

Плесень на сменном модуле

Здравствуйте! Регулярно и доверчиво пользуюсь сменными модулями и кувшином-фильтром Аквафор последние года 4 и всё было хорошо.
Три месяца назад купила в Максидоме на Ленинском проспекте (город Санкт-Петербург) упаковку с 2 сменными модулями, один поставила в кувшин сразу, второй остался ждать 3 месяца в упаковке на полке в кухне, когда я поставлю его вместо первого. Сейчас 3 месяца прошли и я достаю второй модуль, вскрываю полиэтилен, а на модуле плесень.
.
Есть фотографии, но не могу их прикрепить, пишет, что превышен максимальный размер файла , а какие нужны - не пишет.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елизавета. Сочувствуем Вам в данном происшествии и хотим решить Ваш вопрос. Возьмите пожалуйста катридж и обратитесь в фирменный магазин Аквафор. Для того, чтобы на месте продавец оценил качество товара и произвел решение вопроса. Подробности по телефону 8-812-325-04-00.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елизавета,здравствуйте.
    Ждем Вас в магазине на Пионерской улице д.27 для решения вопроса.Когда Вы сможете подъехать?Режим работы можно уточнить здесь
    https://www.aquaphor.ru/where/russia/st-petersburg/251 или ждем Ваш звонок по телефону 8(812)325-04-00 c 9 до 19 часов в будние дни или в субботу с 11 до 18 часов для уточнения деталей.

Создать тему
  • 2
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика