Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Олег 09.01.2017 18:49
Пользователь

Морион гудит

Добрый вечер! Я из Минска. Пару месяцев назад купил у частника (sosed.by) фильтр Морион(гарантия,документы имеются). Устанавливал по всем правилам сам. После промывки фильтра при открытии крана чистой воды шел сильный гул(писк). Увидев, что различного рода звуки могут быть до 2-х недель,подождал где-то месяц. Гул не прекратился. Позвонив продавцу по гарантии, мне ответили, что фильтр нужно отправлять на экспертизу в Питер, т.к. никаких запчастей у него нет и не бывает. То есть мне его нужно самому снять,привезти и сидеть без чистой воды 2-3 недели.
Позвонив в другую фирму (aquaphor.by) и пригласив другого установщика Аквафор за свои деньги, была произведена замена тройника. При мне было попробовано 3 шт разных узлов. Все они издавали аналогичный гул. решили поставить и подождать пару недель.В итоге гул так и остался. Вопрос: что мне делать? куда обращаться и как устранить проблему? Фильтр меня дизайном и качеством воды устраивает на все 100%, но из-за гула хочется его выбросить на помойку. Спасибо.

Отмечено как решение

Олег 2 года назад
Пользователь
Добрый вечер, Михаил. Вчера после обеда мне перезвонили из представительства Аквафор по Беларуси и предложили время, когда может подъехать человек, чтобы устранить проблему. Сегодня заменили узел. И,наконец -то, гул пропал. Полная тишина. А я уже думал искать другой фильтр.
Хочу выразить благодарность главному офису, представительству в Беларуси и установщику Сергею за оказанную помощь. Приятно,что не оставили наедине с проблемой, как это сделал недобросовестный продавец-частник.
Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег. Чтобы скорейшим образом Вам помочь в решении ситуации отправьте пожалуйста следующую информацию: Фотографию чека о покупке и паспорте фильтра, который шел в комплекте к фильтру, дата установки системы, дата продажи фильтра, уникальный номер фильтра Аквафор Морион (указан на корпусе системы) Так же ваши контакты по которым с Вами можно связаться обсуждения деталей.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! 11 числа выслал данные, фотографии. Сегодня 18. Никто так и не перезвонил.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег. Сейчас попробуем прояснить ситуацию: У Вас гул в фильтре Морион DWM 101 S, который подключен к крану Blanco 2в1? Какое подключение в Ваш смеситель: 3/4,1/2, или 1/4 как диаметр трубки? Если входной диаметр смесителя Вашего отличается, Вы наверное использовали переходник для подключения?
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У смесителя идут гибкие шланги с 3/8 гайкой. Использовался переходник для подключения к фильтру

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Хорошо,Олег, Ваша проблема передана менеджеру по Белоруссии, он обязательно с Вами свяжется. Передан Ваш телефон и электронная почта.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Уже весна на дворе. Мне так никто из представителей Аквафор по Беларуси и не перезвонил. Фильтр все гудит.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег. Приношу извинения от лица компании. Я обязательно продублирую вашу информацию и прослежу чтобы с Вами связались.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Добрый вечер, Михаил. Вчера после обеда мне перезвонили из представительства Аквафор по Беларуси и предложили время, когда может подъехать человек, чтобы устранить проблему. Сегодня заменили узел. И,наконец -то, гул пропал. Полная тишина. А я уже думал искать другой фильтр.
    Хочу выразить благодарность главному офису, представительству в Беларуси и установщику Сергею за оказанную помощь. Приятно,что не оставили наедине с проблемой, как это сделал недобросовестный продавец-частник.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олег.

    Спасибо за теплый отзыв о нашей работе.
    Рады были помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 10
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика