ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мною был куплен фильтр АКВАФОР МОРИОН DWM-101S Заводской №144767 19,11,2016 в г.Коломна Московской обл. в магазине ИП Ефимов А В. При установке фильтра был выявлен дефект: протечка воды в районе картриджа № К2. При открытии верхней крышки на соединениях были обнаружены крестики зеленого цвета, с дренажного отверстия капала вода. 24.11.2016 блок для картриджей был сдан в магазин. Мне отказали в получении нового блока.Мой блок отвезли на диагностику. И вот уже две недели мы его не можем найти. Системный администратор магазина Анастасия 8-985-270-78-92 не может внятно ответить ,где наш фильтр ? Это просто безобразие! У Вас, вроде, солидная фирма, а мы занимаемся поисками.. Если Нам не вернут фильтр мы будем вынуждены обращаться в суд. и другие инстанции.!
На будущее. Фильтр ваш. Никто без вашего согласия у вас его забрать не может это кража. По Закону о защите прав потребителей вы имеете право присутствовать при экспертизе. Поэтому если продавец настаивает на ее проведении, пишите, что привезете лично в назначенный день и время (о котором вас должны заранее уведомить). А пока...На экспертизы у продавца 20 дней. Не уложился - требуйте немедленного возврата денег.
Здравствуйте Мария.
Ваша система находится на диагностике в сервисном центре Аквафор по адресу г.Москва, 3-я Хорошевская ул, д18 к 1, система проверена и будет отправлена в магазин по месту приобретения. Крестики зеленого цвета это маркировка завода для различия партий узлов и агрегатов.
С Уважением
Сервисная Служба Аквафор
Алексей Сучилин
Здравствуйте, Мария Родионовна.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, узнаем где Ваш фильтр, сообщим результаты диагностики.
В выходные выяснить к сожалению нет возможности так как сервисный центр не работает, обязательно перезвоним Вам.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ефремов Николай.