Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Пользователь

Не довольна качеством обслуживания в магазине

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мною был куплен фильтр АКВАФОР МОРИОН DWM-101S 19,11,2016 в г.Коломна Московской обл. в магазине Ип Ефимов А В. При установке фильтра был выявлен дефект: протечка воды в районе картриджа № К2. При открытии верхней крышки на соединениях были обнаружены крестики зеленого цвета, с дренажного отверстия капала вода. 24.11.2016 блок для картриджей был сдан в магазин. Мне отказали в получении нового блока.Мой блок отвезли на диагностику. И вот уже две недели мы его не можем найти. Системный администратор магазина Анастасия 8-985-270-78-92 не может внятно ответить ,где наш фильтр ? Это просто безобразие . У Вас вроде солидная фирма ,а мы занимаемся поисками.. Если Нам не вернут фильтр мы будем вынуждены обращаться в суд. и другие инстанции!

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мария Родионовна.
    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, узнаем где Ваш фильтр, сообщим результаты диагностики.
    В выходные выяснить к сожалению нет возможности так как сервисный центр не работает, обязательно перезвоним Вам.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Мария.

    Ваша система находится на диагностике в сервисном центре Аквафор по адресу г.Москва, 3-я Хорошевская ул, д18 к 1, система проверена и будет отправлена в магазин по месту приобретения. Крестики зеленого цвета это маркировка завода для различия партий узлов и агрегатов. Подскажите пожалуйста контактный телефон для обратной связи, телефон будет скрыт.

    С Уважением
    Сервисная Служба Аквафор
    Алексей Сучилин

Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика