Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Варвара 28.11.2016 16:06
Пользователь

Установка фильтра в срок

Добрый день. купили фильтр 21 ноября, до сих пор нам его не установили и звонков от мастера нет. единственный раз нам позвонили и обещали перезвонить- разве это сервис?
Зачем нам дома такой дорогостоящий фильтр 9000 руб без установки!!!!
очень просим разобраться, на все наши звонки нам сообщают, что мастер перезвонит, однако мы звонка так и не дождемся видимо и пойдем сдавать этот фильтр обратно в магазин. если нет возможности бесплатной установки-не стоит ее обещать.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Варвара.
    Обязательно разберемся в данной ситуации. На почту Вам напишу письмо, чтоб в ответ прислали номер заказа или мобильный номер телефона по которому можно найти заказ и поторопить мастера.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, купили фильтр 02 января 2017 года, позвонили 3 января по поводу установки, сказали т.к. праздники установка будет с 9 по 13 января, за день позвонят. Сегодня дозвониться с утра не могу, трубку не берут.
    Алена
    8-926-784-4080

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алёна. Только Вы немного неправильно поняли: заказ мастер выполняет в течении 5 рабочих дней. А это с 9 по 16 января, сроки выполнения у нас стандартные. Поэтому не переживайте, мастер обязательно свяжется и договориться на приезд.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так и не связался...

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алена.

    Соединил Вас с мастером, надеюсь, договорились на день и время монтажа.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Купили в магазине фильтр для воды Кристал, получили талон на бесплатную установку и тут же позвонили заказать установку в Аквафор. Пообещали, что мастер перезвонит в течение 5 дней. На пятый день мастер перезвонил и сказал, что установка платная (в будние дни вечером 500 рублей, в субботу 300 рублей). Это как? Живу в центре Петербурга. В талоне на бесплатную установку сказано про платную установку лишь в отдаленные районы, других ограничений не указано. Центр города разве считается таковым? Это первое мое обращение в данную фирму (( и сразу обман покупателя. Считаю данный случай нарушением прав потребителя. Прошу разобраться.
    Оставляю свой контактный телефон +79112266606

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья,здравствуйте.
    Оператор call центра во время подачи заказа предупредила вас о сроках выполнения заказа и рабочих часах мастеров сервисной службы.С вами связались на третий рабочий день,что не является нарушением договоренностей.
    Ждите повторного звонка от мастера сервисной службы.
    Постараемся выполнить вашу заявку в течении 5 рабочих дней,как и обещали.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    вопрос не в том, когда позвонил мастер. Вопрос в том, что Ваша реклама о том, что установка бесплатная - не соответствует действительности, что нарушает мои права как потребителя. У Вас нигде не указано про иные ограничения, кроме дальности районов. Центр города явно не может относиться к этим ограничениям. Если у Вас график по рабочим дням до 19 часов, то Ваша фирма в субботу тоже работает, Но услуга установки почему то платная и в субботу. А значит нарушение

Создать тему
  • 9
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика