Добрый день!
Уже около 7 лет подряд использую в своей системе картридж В510-07 и всегда оставался очень доволен его работой.
Однако последних две замены этого картриджа столкнулся с неприятной проблемой - на уплотнительных белых кольцах размножается и живет какая-то зеленая, слизская микрофлора!
Это фото сделано спустя 5 месяцев эксплуатации в семье из 4 человек.
Картридж предыдущей замены выглядел точно также.
Однако до этого много лет ни разу с этой проблемой не встречался.
При этом эта зеленая слизкая микрофлора есть только на уплотнительном кольце только этого картриджа!
Нигде больше её нет, ни на внутренних поверхностях колб, ни на корпусе самого картриджа, ни на других картриджах и их прокладках, которые стоят ДО этого картриджа, нигде! Только на этом уплотнительном кольце!
Это стало происходить ровно тогда, когда производитель заменил материал этих уплотнительных колец. Раньше материал был другим (я собирал все уплотнительные кольца от предыдущих картриджей - есть с чем сравнить), был другой оттенок и другая структура материала этих колец.
Видимо этот новый материал является благодатной почвой для размножения микрофлоры.
Сейчас я в очередной раз купил этот картридж, материал прокладок прежний, т.е. ожидаю, что и в третий раз буду наблюдать такую неприятную картину при следующей замене.
Надеюсь Вы решите эту проблему и вернете материал уплотнительных колец, который использовался пару лет назад и до этого.
Прошу прокомментировать!
Здравствуйте Василий. Чтобы правильно и точно дать ответ на Ваш вопрос прошу ответить: При замене сменного элемента 5 мес назад, Вы доставали из колбы старое уплотнительное кольцо, оставшееся от старого элемента?
Конечно доставал.
Я ж не первый раз пользуюсь фильтром.
Много лет подряд исключительно положительного использования этого картриджа.
Потом производитель поменял материал прокладки и начались проблемы с "живностью".
Первый раз подумал, может форс-мажор какой-то, потом второй раз, потом третий...
Ну и ещё раз могу Вас заверить, что "живность" эта есть только на уплотнительном кольце только этого картриджа. Ни на каких других внутренних элементах фильтра её нет.
Я понимаю, что прокладка не может являться источником этой микрофлоры, микрофлора из воды, но прокладка является "благодатной почвой" для её размножения.
Так как у Вас используется система больше 5 лет. А именно на столько рассчитан пластик, колбы, присоединительные трубки и в целом весь фильтр, мы рекомендуем Вам заменить систему в целом,чтобы исключить появление слизи и не использовать систему вышедшую по срокам эксплуатации. Скорее всего коллектор- верхняя часть системы и дают Вам неприятный налет.
Если же Вы намерены продолжить использование системы, то единственное чем мы можем Вам помочь: посоветовать промыть всю систему в целом с помощью раствора марганцовки:сделать темный раствор, снять все три сменных элемента из колб, залить раствор в первую по ходу воды колбу, пропустить воду через систему открыв кран подачи воды, до тех пор пока вода не будет прозрачной.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ваш совет достаточно странный.
Можно, конечно, поменять корпус фильтра, но я уверен, что это ничего не даст.
Я же написал, что слизи нет нигде кроме уплотнительных колец этого картриджа!
На внутренних поверхностях фильтра, в том числе и над этой прокладкой, слизи НЕТ.
Её вообще нигде нет, даже намека на слизь. Но есть на этом злополучном кольце.
30.09 я в очередной раз поставил новый В510-07 картридж, но комплектные прокладки заменил на другие. С большой вероятностью никакой слизи через пол года там не будет.
Проблема в материале из которого с недавних пор стали изготавливать уплотнитель.
Проведите у себя микробиологические тесты с этими уплотнителями, всё увидите сами.
Наша лаборатория постоянно проводит качественную оценку нашего ассортимента, при этом эту же роль играют независимые сертифицированные организации, которые проводят сертификацию нашего товара. Думаю если бы дело в было в самом материалы, остальные сменные элементы были тоже бы покрыты слизью. Попробуйте максимально возможно протереть налет и поменять порядок сменных элементов второго и третьего, по ходу воды, пропустите достаточное количество воды и оцените наличие налета.
Даже и не знаю, как до Вас донести, но попробую ещё раз.
Налет есть только на уплотнителях только этого картриджа.
Нигде его больше нет, нигде.
Даже на фланцах корпуса фильтра его нет, с которым контактируют эти уплотнители.
Интересный случай. Остальные катриджы какую маркировку имеют? Назовите их пожалуйста
Фильтр двухколбовый.
Первым установлен керамический картридж механической очистки
Aquafilter FCCER
с очень высокой фильтрующей способностью <0.3мкм.
Смягчающие картриджи не используем, так как не любим смягченную воду.
И в такой комбинации эти картриджи я использую уже очень много лет.
Замена не реже, чем раз в 6 месяцев в семье из 4х человек.
Получается у Вас ассорти из наших элементов и элементов другой компании? Что делают сменные элементы Aquafilter FCCER?
У вашей компании нет фильтра с фильтрующей способностью <0.3мкм.
Поэтому я использую Aquafilter FCCER - "изготовлен из натурального материала (керамической глины). Удаляет механические загрязнения более 0,3 микрона (также некоторые бактерии и вирусы).
Ресурс - 8000л."
Вы запросите производителя на предмет смены материала уплотнителя. И сравните в лаборатории старый и новый материал - результат будет говорить сам за себя.
Здравствуйте, Василий.
Благодарим за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Случаев образования слизи на уплотнительном кольце раньше не наблюдалось и нам важно выяснить причины.
По договоренности с Вами образец кольца со слизью принят в фирменном магазине Аквафор в Севастополе для передачи в нашу лабораторию в Санкт-Петербурге.
Благодарим Вас за отзыв и помощь в улучшении качества нашей продукции.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ефремов Николай.
у меня тоже была слизь!
Рад помочь.
Я отправил Вам два уплотнителя: уплотнитель старого образца с которым никогда не было проблем и новый с которым три раза подряд была эта проблема.
Когда у Вас появятся результаты, сообщите, пожалуйста.
Как только появятся результаты экспертизы, мы обязательно с Вами свяжемся.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ефремов Николай.
Здравствуйте!
Результаты появились?
Мне уже скоро менять картридж, в раздумьях какой картридж покупать....
Здравствуйте.
Аналогичная проблема. Началась лет 5 назад может больше.
Ещё при использовании Дуэта. слизь обнаруживается на уплотнительных кольца всех картриджей. Два года назад заменил Дуэт на Трио. Картриджи покупаю комплектами.
После года использования слизь присутствует на всех уплотнителях всех картриджей.
Хотелось бы узнать результаты.
Александр . Омск
Добрый вечер, уважаемые представители Аквафор!
Хотелось бы услышать о результатах экспертизы переданных Вам уплотнительных колец, а также о принятых корректирующих мерах!
Добрый день, уважаемые представители Аквафор!
Очень хочется увидеть Ваш комментарий по решению этой проблемы!
Не хотелось бы искать альтернативу этому отличному картриджу из-за такой досадной мелочи как уплотнительное кольцо.