Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Evgeny Ivanischenko 27.06.2016 23:25
Пользователь

через 1.5 месяца использования воды после DWM 101S появилась накипь

Добрый день!
После того как 1.5 месяца назад установил DWM 101S и начал эту воду использовать для питья и пищи, то заметил что на дне чайника с недели 2 назад появились четкие точечки белой накипи. ​Недели 3 назад они были очень маленькие и думал что это показалось. Но на сегодня это уже четкие белые точки накипи. Даже можно их соскрести кончиком ножа. Что это может быть?
Давление в водопроводе - нормальное. Бак полностью набирается минут за 40. Привкуса в воде не замечаю. Единственно что иногда замечаю легкую белую пленку на воде . Промывку делал согласно инструкции.
Семья небольшая и весь бак дня за 2 не израсходуется.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений!

    1. Скажите пожалуйста, в каком городе Вы пользуетесь системой?
    2. Как давно Вы пользуетесь этим чайником?
    3. В нем кипятили нефильтрованную воду?

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Александр Чертков.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Александр, добрый день.
    г.Тюмень.
    Чайником пользуюсь 6 месяцев.
    В чайнике кипячу воду только из под фильтра. ( ранее был фильтр "Барьер").
    Перед началом использования воды из под Мориона - очистил спец.средствами чайник от незначительного количества накипи. Чайник - монолитная металлическая колба, так что полностью очистить его от накипи не составляет труда.
    У меня подозрения что это от минерализатора, потому как на протяжении месяца на воде была четко видна легкая белая пленка. Которая со временем использования фильтра становилась все менее заметной. ( хотя делал промывку по инструкции. да и после того как увидел эту пленку еще пару раз на протяжении недели несколько раз сливал воду полностью из фильтра)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, в данном случае необходима диагностика.
    Вы можете обратиться в представительство Аквафор в Тюмени.
    Вся контактная информация указана здесь.

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Александр Чертков.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Александр, напишите в чем заключается процедура диагностики? Опишите саму процедуру.
    Спрашиваю это потому, что когда позвонил в "формула воды" ( ваш представитель в Тюмени), то их первая реакция была "мы вам не нужны , Вы сами сдаете анализы воды в СЭС". Я конечно удивился - фильтру еще нет и 2-х месяцев, а вопросы по его качеству я должен решать самостоятельно? Видать мое удивление вызвало сомнения у них и они спросив мой номер телефона сказали что "перезвонят". На этом и закончился разговор.
    Мое подозрение что представители не в курсе что такое "диагностика".

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Евгений!

    1. Нужно проверить работоспособность мембраны TDS метром.
    2. Так же можно попробовать поставить заглушку вместо К7М и набрать воду без него(предварительно слив всю воду), чтоб потом ее вскипятить, после станет ясно в минерализаторе ли дело.

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Николай, добрый день.
    Я приблизительно так и предполагал. По поводу замера TDS метром и пытался объяснить вашим представителям. Но они почему-то пока ретировались.
    Если я правильно понимаю, то если слить всю воду то после этого тонкой струйкой будет течь вода которая не будет минерализована фильтром К7М ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Верно, если Вы поставите заглушку вместо К7М и откроете воду, то после того, как вся вода вытечет, пойдет маленькая струйка это и есть производительность фильтра сразу после мембраны и вода будет без минерализации, нужно попробовать ее вскипятить и посмотреть исчезнут ли пленки и накипь.

    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Ваши представители в Тюмени полностью игнорируют мои просьбы по поводу диагностики фильтра. Нет ни предложений, ни обратных звонков. Прошло 5 дней.
    И еще вопрос.
    29.06 числа очистил чайник от накипи. На сегодня на чайнике появилась такая же накипь как на фотографии. Как я понимаю дело в фильтрах . Какая гарантия на фильтры? И каким образом произвести их замену у вашего представителя "формула воды" у которых я приобрел Морион.?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня сделал измерения TDS метром.
    Водопроводная вода 255
    Вода из фильтра 025.

    Не понятно - что это тогда за белая точеная накипь, которая появляется за 5 дней?
    Воду в чайник наливаю только из под фильтра.

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Евгений!

      • Возможно металл так реагирует? Попробуйте прокипятить воду в другой ёмкости и посмотреть будет ли образовываться накипь.
      • Вы пробовали напрямую без минерализатора наливать воду как Вы предлагалось для диагностики выше?

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    купил фильтр К7 ( без минерализатора).
    Попробую как будет с ним.

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сообщите, пожалуйста, о результатах.
      Если возникнут вопросы - обращайтесь - всегда рад Вам помочь!

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Провел следующие работы.
    1. Выпарил воду с фильтром К7М
    2. Выпарил воду без фильтра К7
    3. Выпарил воду из под крана
    фото приложу в отдельных сообщениях

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вот то что осталось от 1л воды с фильтром К7М
    настораживает белый налет. в некоторых местах он как маленькие крупинки, но когда на них надавливаешь то они мягкие и белые как мел.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    вот что осталось от 1л воды без фильтра К7М
    Видно что есть небольшой остаток накипи. Осмос должен совсем убирать ее?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    а это то что осталось от 1л воды с водопровода.
    здесь конечно видно на сколько много накипи и ржавчины

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос . После работы осмоса не должно оставаться никаких намеков на накипь как на фото ( которое без К7М) ?
    Если да, то как тогда быть с картриджем? потому как прошло 2 месяца после покупки Мориона.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Евгений!
    Осмос не деминерализирует полностью воду, по этому при выпаривании воды может остаться сухой остаток минералов.
    Но, псле ОСМО накипи быть не должно!
    Накипь может появиться при показании TDS метра при параметрах 110 или при жесткости 1 мг/экв л.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне не понятно что делать с Вашим ответом.
    Фото чайника с накипью за 1.5 месяца я приложил. А потом ее появление снова за 5 дней я сообщил и указал что она появилась такая же как и на фото в первом сообщении.
    То что Вы просили сделать я сделал. фото приложил.
    Мне то что теперь делать с этим? Какие мои дальнейшие действия?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Напишите пожалуйста контактные данные, передадим информацию менеджеру по Тюмени, нужно сдать фильтр на рекламацию.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Передаю информацию менеджеру по Тюмени с Вами свяжутся и сообщат дальнейшие действия.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,

    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 22
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика