Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Rozik 13.06.2016 00:32
Пользователь

Неправильная установка системы обратного осмоса вашим сертифицированным установщиком в Уфе

Здравствуйте.

Приобрела DWM-101S Морион у вашего официального дилера в Уфе и сразу же заказала у них установку. Они подтвердили, что их установщики сертифицированы и дали телефон одного из них. При установке он сказал, что можно врезать сливную трубку в сифон либо после него, но ниже диаметр канализационной трубы таков, что хомут будет ее сдавливать. В итоге договорились, что он врежет слив в сифон. И он врезал его на уровне гидрозатвора! (см. фото)







При установке я не знала, что этого делать с мембранными системами нельзя, иначе попадание бактерий из гидрозатвора в бак - вопрос времени.
Сегодня (2 дня спустя после установки) из мойки появился неприятный запах. Вполне возможно, что он вызван пузырями воздуха, попадающими из минерализатора в гидрозатвор и поднимающимися оттуда в воздух.
Итак, в результате установки я имею две проблемы:
- зловонный запах на кухне
- риск заражения бака бактериями. Черная трубка уже заражена, так как уже более суток находилась ниже уровня гидрозатвора. Второй гидрозатвор в самой черной трубке никто не создавал. Хотя на фото эта трубка свернута в кольцо и часть ее находится выше сифонного гидрозатвора, но в это положение я ее поставила только сейчас.
Как мне исправить ситуацию? Нужно ли дезинфицировать черную сливную трубку? Куда ее лучше врезать? Нужно ли дезинфицировать бак?

Ваш сертифицированный установщик не знал (или его не заботило), что сливную трубку нельзя ставить напрямую в гидрозатвор.
Помимо этого, он не хотел выдавать квитанцию об оплате услуги по установке. Мне пришлось о ней очень убедительно его просить.
Также, он не был осведомлен о том, как зависит рабочее давление очистителя от степени минерализации воды (в нашем регионе она бывает очень жесткая, например, 10-11 мг-экв/л, и при такой жесткости давление 2-4 бар для мембранного фильтра не только недостаточно, но и находится ниже минимального рекомендуемого по инструкции давления).
Выполнив свою работу, ваш установщик дал рекомендации по промывке мембраны, которые сильно отличались (в меньшую сторону) от перечисленных в инструкции. Поэтому я выполнила промывку по инструкции (мембрана 2 часа, затем 2 полных цикла набора и слива бака). Однако в очищенной воде присутствуют (в небольшом количестве) масляные пятна.
То есть моя третья проблема сейчас - эти масляные пятна.

Прошу вас помочь с решением вышеупомянутых трех проблем с водоочистителем. Также прошу вас принять меры по более качественному обучению и подготовке ваших сертифицированных установщиков. Заранее спасибо

Отмечено как решение

Rozik более 2 лет назад
Пользователь
Спасибо Аквафору, взяли все под контроль. Правда, решалось все несколько дней, но в итоге все-таки приехал мастер и переустановил все как надо.
Масляные пятна в воде появлялись очевидно по той причине, что гусак крана не был жестко зафиксирован, и смазка попадала в воду. Мастер воткнул его поглубже - пятна больше не появляются. Хотя гусак все равно вихляется и нежестко сидит в гнезде. Непонятно, это так задумано или это недоработка инженеров.

Сифон поначалу выглядел так, как будто до гидрозатвора недостаточно места для хомута (видно на фото в первом посте), но место удалось найти, слегка раздвинув воткнутые друг в друга трубы сифона.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и мы обязательно разберёмся. Укажите, пожалуйста, номер Вашего контактного телефона, чтобы в кратчайшие сроки уладить вопрос.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Весь рабочий день прошел, а мне так никто и не позвонил

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      К сожалению, сегодня не рабочий день календаря. Ожидайте, пожалуйста, звонок специалиста завтра.

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Спасибо Аквафору, взяли все под контроль. Правда, решалось все несколько дней, но в итоге все-таки приехал мастер и переустановил все как надо.
    Масляные пятна в воде появлялись очевидно по той причине, что гусак крана не был жестко зафиксирован, и смазка попадала в воду. Мастер воткнул его поглубже - пятна больше не появляются. Хотя гусак все равно вихляется и нежестко сидит в гнезде. Непонятно, это так задумано или это недоработка инженеров.

    Сифон поначалу выглядел так, как будто до гидрозатвора недостаточно места для хомута (видно на фото в первом посте), но место удалось найти, слегка раздвинув воткнутые друг в друга трубы сифона.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Всегда рады Вам помочь!


    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,
    Александр Чертков.

Создать тему
  • 6
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика