Добрый день!
Вчера поменяли картриджи в системе Кристалл Н (там, где просто 3 картриджа). Вода из крана не идет совсем. Разобрали, в трубочки подули, воздух, по крайней мере, идет по всей системе. На свой страх и риск пробовали пропустить воду без картриджей и заглушек, все равно пусто.
В чем может быть проблема?
Ольга
Там крана нет, просто из основной трубки холодной воды сделан отвод под трубку фильтра. А вот насчет верхнего крана есть подозрения...
Спасибо, будем смотреть, вы подтвердили мои мысли))
Если возникнут вопросы - обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Хочу на всякий случай рассказать об истинной причине, возможно, поможет другим людям. Оказалось, что мусором из воды забилась трубка, которая идет на сам фильтр из основного шланга холодной воды.
Спасибо за помощь))
Да, такое бывает иногда. Спасибо, что поделились, Ольга!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Добрый день!
У меня похожая проблема. И фильтр такой же.
Подскажите, как правильно прочистить трубки и т.д, чтобы ничего не испортить?
Здравствуйте, Антон!
Попробуйте отсоединить трубку от входа в водоочиститель и направить её в ёмкость (например, бутылка или таз), откройте узел врезки в водопровод и проверьте течёт ли из трубки вода. Если течёт, то отсоедините трубку на выходе из водоочистителя и также проверьте идёт ли из неё вода. Так определите где не проходит вода отсоединяя поочерёдно детали.
Если где-то вода не проходит через трубку, то трубку можете отсоединить с двух сторон, промыть и продуть её.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Добрый день! Подскажите пожалуйста, установили фильтр аквафор, но вода не течет. Раскрутили фильтры, в первый вода попадает, а второй и третий пустые. Что это может быть? Спасибо!
Здравствуйте. Фильтром пользуюсь 4 месяца. До сего момента все было хорошо. Но теперь иногда (это происходит не всегда) при открытии крана, вода вытекает примерно 30 мл и начинает еле-еле сочится. Далее приходится многократно "открывать-закрывать" кран или шевелить трубки. Эти действия помогают, как будто что-то открывается и вода начинает течь нормально. В чем причина неисправности и как это исправить? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виталий. По Вашему описанию мы понимаем что это нестабильная работа клапанов фильтра, это можно исправить с помощью диагностики и ремонта фильтра. Провести это можно как в сервисном центре Аквафор, так и вызвав специалиста на дом. Подробности ремонта можно уточнить по телефону на сайте: 8-800-555-30-35.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Добрый день, Ольга!
Проверьте пожалуйста узел врезки он находится под мойкой. Этот узел соединяет основной водопровод с фильтром.
1. Кран может быть закрыт.
2. Узел врезки вышел из строя.
С уважением,
специалист компании Аквафор.