Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ольга 14.12.2015 19:08
Пользователь

Не идет вода из крана фильтра

Добрый день!
Вчера поменяли картриджи в системе Кристалл Н (там, где просто 3 картриджа). Вода из крана не идет совсем. Разобрали, в трубочки подули, воздух, по крайней мере, идет по всей системе. На свой страх и риск пробовали пропустить воду без картриджей и заглушек, все равно пусто.
В чем может быть проблема?
Ольга

Отмечено как решение

Служба поддержки клиентов более 3 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Ольга!
Проверьте пожалуйста узел врезки он находится под мойкой. Этот узел соединяет основной водопровод с фильтром.
1. Кран может быть закрыт.
2. Узел врезки вышел из строя.

С уважением,
специалист компании Аквафор.
Ответить

Вы проголосовали (2)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Ольга!
    Проверьте пожалуйста узел врезки он находится под мойкой. Этот узел соединяет основной водопровод с фильтром.
    1. Кран может быть закрыт.
    2. Узел врезки вышел из строя.

    С уважением,
    специалист компании Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Там крана нет, просто из основной трубки холодной воды сделан отвод под трубку фильтра. А вот насчет верхнего крана есть подозрения...
    Спасибо, будем смотреть, вы подтвердили мои мысли))

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если возникнут вопросы - обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хочу на всякий случай рассказать об истинной причине, возможно, поможет другим людям. Оказалось, что мусором из воды забилась трубка, которая идет на сам фильтр из основного шланга холодной воды.
    Спасибо за помощь))

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Да, такое бывает иногда. Спасибо, что поделились, Ольга!

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    У меня похожая проблема. И фильтр такой же.
    Подскажите, как правильно прочистить трубки и т.д, чтобы ничего не испортить?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Антон!
    Попробуйте отсоединить трубку от входа в водоочиститель и направить её в ёмкость (например, бутылка или таз), откройте узел врезки в водопровод и проверьте течёт ли из трубки вода. Если течёт, то отсоедините трубку на выходе из водоочистителя и также проверьте идёт ли из неё вода. Так определите где не проходит вода отсоединяя поочерёдно детали.
    Если где-то вода не проходит через трубку, то трубку можете отсоединить с двух сторон, промыть и продуть её.

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, установили фильтр аквафор, но вода не течет. Раскрутили фильтры, в первый вода попадает, а второй и третий пустые. Что это может быть? Спасибо!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Фильтром пользуюсь 4 месяца. До сего момента все было хорошо. Но теперь иногда (это происходит не всегда) при открытии крана, вода вытекает примерно 30 мл и начинает еле-еле сочится. Далее приходится многократно "открывать-закрывать" кран или шевелить трубки. Эти действия помогают, как будто что-то открывается и вода начинает течь нормально. В чем причина неисправности и как это исправить? Заранее спасибо.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виталий. По Вашему описанию мы понимаем что это нестабильная работа клапанов фильтра, это можно исправить с помощью диагностики и ремонта фильтра. Провести это можно как в сервисном центре Аквафор, так и вызвав специалиста на дом. Подробности ремонта можно уточнить по телефону на сайте: 8-800-555-30-35.

    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

Создать тему
  • 11
    ответов
  • 6
    участников
  • 3
    подписчика