Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Андрей 21.10.2015 08:49
Пользователь

замена уплотнительного кольца на фаворит

Добрый день! От времени утратило работоспособность уплотнительное кольцо на фильтре Фаворит старого выпуска. Позвонил в магазин "Хорошевское д.9" описал проблему, несколько раз акцентировал внимание, что фильтр из старой серии. Сказали - нет проблем приезжайте, уплотнительное кольцо есть, подходит для вашего фильтра старого образца. Приехал, привез с собой старое кольцо, ТРИ раза усомнился подойдет ли кольцо!!! Да подойдет, проверено. Результат понятен...... У меня нет возможности опять потратить 3 часа на поездку из Подмосковья на Хорошевку. Что делать???

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Андрей.
    Вы пытались установить комплект уплотнения в фильтр?
    Могли бы Вы прислать фото вашего фильтра?

    С уважением, сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!

    Конечно пытался! И более того купил все новые запчасти: прокладки клапанов, стопоры и шланги! Смысла менять корпус из хорошей нержавейки не вижу. На втором фото закрытый корпус с установленным старым кольцом.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, разбираемся с данной ситуацией.
    Прошу подождать ответ. Завтра обязательно ответим.

    С уважением, сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Закончилось все как обычно )))) Уплотнительных колец нет!!! Предложили со "скидкой" по "акции" купить полностью новый фильтр))) за 5040 руб!!! Т.е. мне нужна прокладка за 200 рублей, а мне как жест доброй воли от компании предлагают ее за 5000 рублей. При этом цена на него без акции 3989 и бонусы.... в маркте))) супер клиентоориентированность)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Ваш фильтр выпущен более 8 лет назад и современный фильтр Фаворит имеет другую комплектацию. На данный момент запчасти к фильтру старой комплектации не продаются.
    Поэтому менеджер нашей компании предложил замену Вашего фильтра по эко-программе на новый - как один из вариантов.
    Первый предложенный вариант - это предложение, чтобы наш курьер подъехал к Вам и забрал купленные уплотнительные кольца, вернув при этом потраченные деньги. Разумеется курьер подъехал бы бесплатно.
    От возврата через курьера Вы отказались.

    С уважением, сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Странные вы ребята!


    1)При продаже было указано, что срок службы не менее 10 лет! На вашем сайте гордо написано- срок службы 10 лет! Производитель по нашему законодательству обязан обеспечить в этот срок всеми расходниками. По вашей логике запчасти на машину старше 10 лет, это непозволительная роскошь, идите покупайте новую машину!

    2) вариантов вы предложили не много: заплатить вам 5000 рублей за не нужное мне изделие, или вернуть мне 200 рублей за уплотнитель)))) с курьером!!!! Да мне человека просто жалко стало, гонять из-за вашей некомпетентности через всю Москву. И это не "замена" а "приобретение" нового товара! не путайтесь в терминах.

    3) перенесу-ка я все в ФБ))) страна должна знать своих героев

    4) полистайте на досуге Закон о защите прав потребителей! Кстати, могу подсказать за 15000-20000 рублей, какие статьи)))) (это примерно за адвоката и с требованием возмещения убытков).

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, мы сожалеем, это действительно неприятная ситуация. Вы совершенно правы, производитель обязан предоставлять комплектующие на весь срок эксплуатации. Пришлите, пожалуйста, паспорт или чек на покупку Вашего фильтра. Если данные документы подтвердят, что данный фильтр эксплуатируется менее 10 лет, мы обязательно найдем выход в данной ситуации.
    Спасибо, ждем документы.

    С уважением, сервисная служба Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    За 20000 рублей дополнительно, подскажу пункт и статью, на основании которой, я не обязан этого делать.Читайте закон! Наймите юриста! Исполняйте добросовестно свои обязательства перед потребителем! Я думаю несколько человек уволят после нашего с вами диалога, дорогая "мифическая сервисная служба" (вы даже не человек???).
    Репутация дорого стоит. Я думаю вы потеряли уже не менее 3-4 млн рублей

    А я ужасно морально страдаю, и причиняется существенный вред моему здоровью, и здоровью членов моей семьи, в том числе и малолетним детям

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Андрей, у вас мания величия.
      Никого не уволят, репутация компании от темы на форму не пострадает, и уж точно никто не потерял никаких денег.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    В общем пойду посажу на герметик, "заботливые вы мои"))))) в следующий раз выкачу досудебную, потом сами знаете, что ..... )))) просто лень и неприятно отношение ко мне как к покупателю..... фильтр так себе кстати

  • ответ скрыт
    Пользователь

    ну я бы уволил))) а вы точно не пользователь)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, мы действительно хотим помочь в Вашей сложившейся ситуации, помогите нам это сделать. Вы ссылаетесь на пункт 5, статья 18, но она говорит о действиях в случае обнаружения в товаре недостатков, поэтому данная статья отношения к делу не имеет. Вы можете предоставить нам чек или паспорт на данное изделие?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Он как вы понимаете не сохранился.... и причем здесь чек???? кто-либо, кроме вас изготовитель??? вы хотите убедится, что я не сам сделал фильтр?))) мне нужен работающий фильтр, для этого мне нужна прокладка за 200 рублей. Вы не смогли обеспечить поддержку своих товаров.... вроде все ясно... речь не о сроках, а об отношении к клиенту.... продайте мне за 200 рублей колбу с хомутом пустую, без всего... все остальное у меня есть, да и колба в идеальном состоянии есть, но к новой прокладке не подходит оказывается)))

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброго времени суток, Андрей!
    На сколько мы понимаем, срок эксплуатации Вашего фильтра истек, в паспорте по эксплуатации указано, что использование водоочистителя по окончании срока службы может привести к потере герметичности. Наша компания целиком и полностью выполнила перед Вами обязательства. Мы готовы отправить к Вам курьера и вернуть потраченные средства за комплектующие, фильтр мы рекомендуем заменить.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Браво!)))

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Увольняйте теперь и юриста! ))) Вы до 2018 года должны иметь вышеозначенные кольца!!! Даже весело уже с некомпетентными, без имен и фамилий )))

    Статья 6 Закона о защите прав потребителей

    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброго времени суток, Андрей!
    Вашему фильтру более 10 лет и срок эксплуатации его уже истек, паспорт Вы предоставить не можете, поэтому Ваши претензии нашей компании безосновательны.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Цитата из Закона: " ... а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей ... и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю" . Где здесь написано про паспорт??? Т.е. следуя Вашей логике, нельзя продавать запасные части без предъявления паспорта на изделие???

    Пришлите пожалуйста контакты вашего Генерального Директора, а так-же юридический и фактический адреса и полные реквизиты компании. Спасибо!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, контакты и реквизиты выслали на Вашу электронную почту.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кино продолжается) Сдуру сказал, что можно этот фильтр купить в МедиаМаркте без всяких акций и новый, по цене гораздо ниже той , по которой мне предлагают в представительстве (3989 минус 500 бонусов= 3489руб). И что вы думаете? фанфары! Запретили им продавать по такой цене!!! Но в гуглкеше все прекрасно сохранилось! В общем веселюсь! Головной офис в Питере оказался гораздо человечнее и внимательнее (спасибо человеческое). Позвонили, попробовали решить проблему. Но Московские манагеры жгут! Нет и все, не будем помогать, покупайте новый! Ну или по акции за 5040) Завтра через знакомых постараюсь выйти на учредителей) пусть порадуются работе персонала


    P.S. Наталья из московского представительства, звонившая мне сегодня и предложившая опять купить фильтр по акции, пришлите мне пожалуйста ваши: фамилию, имя, отчество, должность, телефон, емейл.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, мы очень ценим Ваше мнение о работе наших сотрудников!!!
    На Вашу электронную почту был предоставлен полный пакет документов, доказывающий, что фильтр, который Вы используете, стоит у Вас более 10 лет. Мы предложили Вам самую низкую цену на данную модель фильтра. Что касается данного магазина, данная цена действовала на товар, который был у них на остатках, но, на данный момент данного товара на их складах нет, а значит, новое поступление данной модели фильтра будет дороже.

    С нашей стороны мы сделали все, чтобы удовлетворить Вас, как потребителя и тем не менее мы получает от Вас негативное мнение.
    Контакты Натальи выслали Вам на почту.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор

  • ответ скрыт
    Пользователь

    не ведитесь на скидки кота в мешке подсунут, вон корпус пишут из нержавейки, а на самом деле из обычного цветметалла

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Иван, корпус фильтра Фаворит действительно изготовлен из нержавеющей стали, а не из цветметалла, как Вы пишите. Коррозии на поверхности корпуса Вашего фильтра нет, судя по фотографии, которую Вы нам присылали ранее. Это ржавчина, которую задерживает сменный модуль, она оседает на стенках корпуса и не попадает к Вам в воду. Это говорит только о том, что сменный модуль хорошо выполняет свою работу.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Николай Ефремов.

Создать тему
  • 26
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика