Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Иван 18.07.2015 14:53
Пользователь

повышенный расход воды

Ваш дилер приходил 14 июля, но не обнаружил неисправности в системе, не устранил недостаток в работе фильтра (соотношение ч.вода/дренаж на данный момент 1/9,5 , что кроме бесполезно прошедшей через счётчик и сброшенной в дренаж воды означает необходимость ПОЧТИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ замены модулей К-5 и К-2 по исчерпанию их ресурса , берём в день около 10 - 13 литров чистой воды) , параметры работы Мориона не соответствуют заявленным в паспорте, следовательно этот прибор подлежит замене по гарантии ввиду ненадлежащего качества. так же, о варианте замены в случае неустановления и неустранения неисправности мне писАла региональный представитель (вся переписка у меня сохранена) :


Maria Kotegova <aquaphor2@aquaphor.ru> пишет:


Иван, добрый день!

Благодарим Вас за ожидание.

ОТК проверил Ваш ОСМО Морион по серийному номеру.
Все нормально.

К сожалению, по Вашем описанию специалисты не смогли точно определить, в чем именно проблема. Возможны разные варианты.
Возможно, не хватает давления (в Белгороде очень высокая жесткость, это влияет на эффективность работы мембраны), возможно, какие-то проблемы с мембраной или угольная частичка попала в гидроавтоматику при промывке модулей. Возможно, что при установки потерян или забился рестриктор и т.д.


Для того, чтобы понять причину неисправности и устранить её, к Вам придет домой наш официальный дилер Титаев Александр Петрович и лично проверит работу системы.

В зависимости от ситуации, Александр Петрович или настроит имеющийся у Вас ОСМО Морион, или бесплатно по гарантии заменит его на другой новый корпус ОСМО Морион (кран чистой воды и сменные модули останутся Ваши).

Выезд специалиста платный (квитанция у него будет).
Гарантийный ремонт - бесплатный.

Телефон для связи:
Титаев Александр Петрович,
kolorbel@yandex.ru,
(4722) 506-440

как мне оформить претензию для замены имеющегося Мориона на новый ?
на данный момент для связи могу использовать лиш этот чат и эл. почту, указанную в профиле . нахожусь вне дом. региона

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 1
    подписчик