Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

Хочу сказать спасибо, и вот за что ...

Я в недавнем прошлом не сторонник фильтров вообще. Но пришлось поначалу смириться, и всё таки купить. Очень плохая у меня вода на даче, желтого цвета, много железа, пить такую ни за что не будешь. Пользоваться привозной устаёшь, да еще и при наличие своего колодца просто обидно. Тогда я и решился на эксперимент, и выбрал фильтр Аквафор Осмо 50, солидно он внешне смотрелся, ну и обратный осмос вроде как самая лучшая технология по очистке. Фильтр превзошел все мои ожидания. Вода на выходе кристально чистая, и анализ показал идеальную для питья. И это из совершенно не питьевой воды на входе. Но желания купить фильтр и домой всё равно еще не появилось, потому как дома в кране вода и так нормальная. Но прошло время, и на даче в глаза бросилась еще одна особенность очищенной воды. Этой особенностью стал чайник. Не сразу, но как то я понял, что перестал очищать чайник от накипи. В нем пропали те противные хлопья, осадок, который раз в неделю приходилось отмывать с помощью моющих средств. И вот их нет, совсем, полгода. Это же чудо какое то. И тогда я вдруг понял, почему их нет. Осмос, всё тот же осмос, он не оставил в воде примесей, способных создавать накипь и нагар на дне. Вот такой же чистый чайник мне захотелось иметь и дома, поэтому я пошел и купил второй фильтр с осмосом, на этот раз DWM-70. Вот и хочу сказать спасибо за свои чистые чайники ))

Отмечено как решение

Карина Оганесян более месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Александр.
Большое спасибо Вам за слова благодарности!
К сожалению, хорошие, теплые слова пишут на форум крайне редко.
Всегда очень приятно читать положительные отзывы и знать, что мы помогли людям получить чистую питьевую воду.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Присоединиться к благодарности (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Большое спасибо Вам за слова благодарности!
    К сожалению, хорошие, теплые слова пишут на форум крайне редко.
    Всегда очень приятно читать положительные отзывы и знать, что мы помогли людям получить чистую питьевую воду.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Если честно, Вы меня удивили. Если уж меня, старого скептика, ваши фильтры убедили поменять свою позицию на 180 градусов, и кардинально изменили моё отношение к фильтрам (кстати, я еще и сына заставил купить Аквафор), то как могло получится, что теплые слова пишут редко?
    Впрочем, догадываюсь ... Да, человеческий фактор, конечно. Когда у человека всё хорошо, он не идет писать благодарности, он просто радуется, и пользуется, зато когда плохо, приходиться искать, куда пожаловаться, или получить совет. Наверное, это и нормально. И я уверен, что радости людям, как и мне, вы принесли намного больше, чем разочарований, несмотря на то, что о радостях пишут мало. Мы, люди, просто так устроены, не обижайтесь. Еще раз спасибо вам за вашу работу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика