Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ольга 29.10.2016 15:25
Пользователь

Спасибо!

Хочу поблагодарить мастера, который менял нам фильтры. Москва, Ак.Анохина, 34-1. 29.10.2016. Очень быстро, качественно, вежливо и вовремя!!! Спасибо за отличный сервис!!!

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Ольга.
    Нам очень приятно, что Вы выбрали именно нашу компанию и сервис.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хочу выразить благодарность мастеру по установке фильтра и смесителя по адресу г.Кемерово, ул.Базовая дом 4"В" 09 декабря 2016г. Первый раз звонила диспетчеру по телефону, уточняла вопрос можно ли мне купить смеситель для водопроводной и фильтрованной воды "два в одном", уточняла цену. Мне сказали, что можно, стоимость установки фильтра стоит 390 руб. Сказали чтоб я поехала в магазин с синенькими трубочками, чтоб они подошли к моему смесителю. Я так и сделала. Позвонила диспетчеру, недели через 3-4, после покупки смесителя, т.е. 08.12.2016г, сказала, что я купила смеситель "два в одном" для водопроводной и фильтрованной воды, Сказали что мастер мне установит. Стоимость установки фильтра 390 руб. Я со спокойной душой дождалась мастера. Он на следующий день мне позвонил что может подъехать. Получилась неловкая ситуация со мной, в том что оказывается за установку смесителя нужно было заплатить 500 руб, в дополнении к 390 руб за установку фильтра .... Диспетчера мне ни в первый, ни во второй раз об этом не сказали... Я, со своей стороны,потратила время мастера (пришлось заезжать в банк) и похоже нервы хорошему человеку.... Прошу прощения.... и выражаю ему благодарность. Быстро и качественно он мне всё установил. Спасибо!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна.
    Мы очень рады, что Вы воспользовались услугами, именно нашей компании, надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.
    С уважением,
    служба поддержки клиентов Аквафор.
    Ефремов Николай.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо. Единственное, в такой неловкой для меня ситуации, я не спросила предоставляют чеки за услугу или нет.... и не уточнила сколько будет гарантия за установку.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если устанавливал мастер, то конечно дается гарантия, обычно она составляет один год.
    С уважением,
    служба поддержки клиентов Аквафор.
    Ефремов Николай.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Если мастер не дал документы на установку смесителя и фильтра... то у меня есть гарантия?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    И если что, то где получить документы на установку смесителя и фильтра.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Вы вызывали мастера по телефону наверняка, по этому же телефону уточните информацию. В базе остается заказ, после выбивания чеков, смогут ответить они на Ваши вопросы.
    С уважением,
    служба поддержки клиентов Аквафор.
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Завтра тогда уточню. Сегодня уже рабочий день закончен. Спасибо за ответы.

Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика