Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
на рассмотрении
Пользователь

мобильное приложение или подобная услуга

господа, появилась мысля как вам решить проблему клиента.
фильтры необходимо менять + у вас есть база по номерам какой клиент когда купил новые фильтры.
почему бы не рассылать смс или не сделать приложение с оповещением что фильтр пора бы и заменить?

Отмечено как решение

Карина Оганесян 7 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Роман.
СМС-рассылка уже давно работает, также как и звонки операторов с оповещением.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Мне нравится эта идея (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Роман.
    СМС-рассылка уже давно работает, также как и звонки операторов с оповещением.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика